31 июля 2014
Американские ученые проанализировали состояние сердечно-сосудистой системы 2,6 тыс. добровольцев в возрасте 65 лет и старше за период 16 лет.
Анализ показал, что люди, которые съедали минимум по 2 порции жирной морской рыбы в неделю, жили на 2,2 года дольше, чем те, кто имел низкое содержание омега-3 в рационе и в, итоге, в крови.
Напомним, недавно норвежские ученые пришли к выводу, что избыток сахара в рационе значительно снижает положительный эффект Омега-3.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Motorola випустила смартфон із камерою на 200 Мп 13 июня 2026
Motorola випустила смартфон із камерою на 200 Мп
У Києві в одному з озер Троєщини виявили тіло підлітка 12 июня 2026
У Києві в одному з озер Троєщини виявили тіло підлітка. Подробиці трагедії Обставини трагічного випадку встановлять правоохоронці
Google розкрила злочинну групу, яка займалася фішингом за допомогою ШІ-сервісу Gemini 12 июня 2026
Як і більшість інструментів, штучний інтелект може використовуватися як на благо людства, так і на шкоду. Компанія Google виявила, що базуючася в Китаї злочинна група минулого місяця розіслала абонентам стільникових операторів у США понад 2,5 млн фішингових повідомлень, використовуючи Gemini для оптимізації своїх операцій.