Груша и спаржа предотвратят похмелье

31 марта 2016

Несмотря на то, что появляются все новые модные средства от похмелья, якобы способные предотвратить тошноту и головную боль на следующий день, иногда эти простые вещи работают лучше всего.

«Верьте или нет, есть средства, которые могут влиять на содержание продуктов распада этанола в крови после приема алкогольного напитка», - утверждает профессор Мэнни Нокс, директор Содружества научных и промышленных научно-исследовательская организация (Австралия).

Команда исследователей из Австралии наткнулся на интересную информацию, исследуя эффекты груши. В Известно, что этот фрукт содержит множество ценных нутриентов, прежде всего калия и клетчатки, а также проявляет способность к снижению уровня холестерина. Но по последним данным выясняется, что груши могут снижать пагубные последствия выпивки – они проявляют противовоспалительные свойства, которые могут снизить симптомы похмелья.

Есть правда одна загвоздка: это работает, только если вы пьете грушевый сок, прежде чем выпить спиртное. Не было найдено никаких доказательств того, что это поможет уже после употребления алкоголя.

В дополнение к грушевому соку, как оказалось, спаржа также помогает утилизировать алкоголь в организме быстрее. Исследователи обнаружили, что аминокислоты в составе спаржи предотвращают повреждения органов вследствие воздействия токсичных побочных продуктов этанола.

zdravoe.com

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Уламки дрона виявили поблизу узбережжя Румунії 14 августа 2026

Підозрілий об'єкт першим побачив близько 8:30 турист на пляжі. За словами очевидців, розмір об'єкта близько метра, над водою було видно кілька антен.

Профілактика недоумства: здорова дієта не така сильна, як ці 3 фактори 14 августа 2026

Хоча здорове харчування є частиною захисної оболонки мозку від слабоумства, докази “не такі сильні”, як…

Вчені назвали фактор, який прискорює облисіння у чоловіків 14 августа 2026

Облисіння у чоловіків може бути пов'язане з любов'ю до солодких напоїв. Таких висновків дійшли дослідники китайського університету.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Новини / Культура 0.5
Новини / Культура

Отзывов: 1

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше