20 января 2014
Вроде бы давно не сенсация, но в очередной раз хорошая новость для любителей кофе – американским ученым удалось доказать эффективность кофе в борьбе с лишним весом.
Особенно радует то, что во время эксперимента, проходившего в Университете Кливленда (Cleveland State University), использовался не какой-нибудь экзотический японский кофе или популярный в последнее время незрелый зеленый, а самый обычный кофе с кофеином.
Суть эксперимента состояла в том, что добровольцы, разделенные на три группы, употребляли на завтрак разные типы кофе: традиционный кофеинсодержащий, декофеинизированный и в виде таблеток. В течение дня ученые наблюдали за участниками, оценивая их аппетит и периодически проверяя показатели веса.
В результате эксперимента был сделан однозначный вывод – обыкновенный кофе с кофеином, употребляемый на завтрак без сахара и других вкусовых добавок, позволяет контролировать аппетит и эффективно снижает чувство голода, что способствует употреблению меньшего количества калорий и, соответственно, – более быстрому избавлению от лишних килограмм.
Результаты исследования нельзя назвать неожиданными – об эффективности кофе в борьбе с лишними килограммами известно давно. Этот напиток входит в состав многих диет, а в Бразильской диете и вовсе является основным продуктом.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Бред Пітт уперше розповів про суїцидальні думки 11 августа 2026
«Я не бачив виходу»: Бред Пітт уперше розповів про суїцидальні думки
Вибухи на військовому заводі в Болгарії: названо попередню причину 11 августа 2026
На військовому заводі ЕМКО в болгарському селі Беліца сталася пожежа, яку супроводжували вибухи. Склад із боєприпасами повністю згорів, але всі працівники встигли евакуюватися.
Дрон біля літака в Лейпцигу: аеропорт був за крок від катастрофи 11 августа 2026
Нові записи камер спостереження свідчать: дрон у Лейпцигу не просто опинився біля літака, а врізався в його крило.