27 октября 2019
Английские ученые провели исследование и установили, что красное вино, приготовленное по "правильной технологии" очень полезно для сердечнососудистой системы человека.
Такими свойствами обладают вина, приготовленные по старинным традициям, то есть те, которые имеют долгую выдержку. Тогда в алкогольном напитке образуется вещество из группы процианидинов. Оно положительно влияет на внутреннюю оболочку кровеносных сосудов. Кроме того, данное соединение нейтрализует эндотелин-1, а его избыток приводит развитию сердечно-сосудистых заболеваний.
Специалисты отдают предпочтение винам, произведенным во Франции и в Италии, так как там соблюдаются традиции приготовления напитков.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Навчання в Словаччині для українців: можливість отримати європейську освіту 16 августа 2026
Навчання за кордоном давно перестало бути чимось недосяжним для українських абітурієнтів. Сьогодні вступити до європейського університету можна цілком реально. Один із цікавих варіантів – Словаччина
Російські FPV-дрони почали полювати на транспорт за звуком - Флеш 15 августа 2026
Росіяни почали використовувати мікрофони для активації FPV-дронів-"ждунів". Безпілотник може перебувати в засідці, реагувати на звук автомобіля, що наближається, та атакувати транспорт.
Кушнер їде до Ізраїлю: що США хочуть змінити в ситуації з Газою 15 августа 2026
Джаред Кушнер наступного тижня може приїхати до Ізраїлю, щоб обговорити майбутнє Гази. Вашингтон прагне узгодити з Ізраїлем наступний етап свого плану.