29 апреля 2020
Специалисты из Италии проанализировали данные примерно 7000 представителей сильного пола. Участники проживали в итальянском регионе Молизе. За добровольцами следили в среднем 4 года. Ученые оценивали уровень потребления кофе. Также специалисты фиксировали случаи рака простаты, рассказывает health info.
Исследование показало: у мужчин, выпивавших в день три чашки кофе, приготовленного по-итальянски, или больше, риск рака предстательной железы оказался снижен на 53%. Доказательства противоопухолевого действия итальянского кофе были получены и в ходе лабораторных экспериментов. Специалисты считают, что дело в кофеине.
Кстати, профессор Масато Тсутцуи из Университета Рьюки считает: крепкий кофе должны пить все, кто хочет иметь здоровые и эластичные сосуды. По словам специалиста, кофе благоприятно воздействует на сердечно-сосудистую систему организма, в частности, на небольшие кровеносные сосуды.
Источник: MedDaily
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes 9 июня 2026
У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes. Фото Вічна та світла пам'ять
Напій айран: корисний чи не дуже? 9 июня 2026
Влітку особливо хочеться випити чогось прохолодного. На допомогу приходить айран, але чи корисний він для організму?
Instagram дозволив усім користувачам змінювати місцями публікації у профілі 9 июня 2026
Адміністрація Instagram повідомила про важливе оновлення платформи: тепер користувачі можуть вручну задавати порядок публікацій для їх відображення на сторінці профілю. Раніше ця функція була доступна лише невеликій кількості користувачів у тестових групах, а з 8 червня вона почала розгортатися для широкої аудиторії додатків для Android-смартфонів та iPhone.