16 марта 2016
Ученые наши очередные доказательства защитных эффектов кофеина относительно ряда нейродегенеративных заболеваний.
Пить много кофе полезно: если каждый день вы выпиваете более 900 мл или около шести чашек этого напитка, значит, вы тем самым уменьшаете риск развития рассеянного склероза (РС). Таковы данные обсервационного, опубликованного в Journal of Neurology Neurosurgery & Psychiatry.
Исследователи основывают свои выводы на двух репрезентативных испытаниях, одно из которых проводилось в Швеции с участием 1 620 взрослых добровольцев с рассеянным склерозом и 2 788 здоровых людей, а второе – в США, которое включало 1 159 больных и 1172 здоровых людей соответственно. Результаты первого показали, что риск развития рассеянным склерозом был стабильно выше среди тех, кто выпивал меньше чашек кофе. Аналогичные результаты были получены во втором исследовании: любовь к кофе связали со 26-31% снижением риска развития рассеянного склероза.
Кофеин, который является стимулятором центральной нервной системы, обладает нейропротекторными свойствами и каким-то образом может подавлять синтез токсичных химических веществ, участвующих в воспалительной реакции и развитии патологии. Это предположение, которое помогает объяснить установленную связь, планируется проверить в очередных испытаниях. Ученые предполагают, что защищать от болезни может какой-то другой химический компонент кофе, а не кофеин.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Трамп заявив, що Іран "заплатить ціну" 11 июня 2026
США ведуть проти Ірану "найуспішнішу блокаду в історії морської війни", вважає американський лідер.
Хоча Electronic Arts позбулася офіційної ліцензії Чемпіонату світу з футболу під егідою ФІФА, американський видавець і розробник вирішив продовжити традицію прогнозування переможця турніру.
Іван-чай позитивно впливає на травлення та нервову систему 10 июня 2026
Ця рослина надзвичайно корисна.