3 марта 2016
Согласно данным нового исследования люди, которые смешивают со спиртным диетические напитки, в конечном итоге потребляют большее количество алкоголя.
Как выяснили исследователи из университета Кентукки в Хайленд-Хайтс, добровольцы, которые пили водку, смешанную с диетической газировкой, показали в дыхательных тестах более высокие концентрации алкоголя, чем те, кто пил тот же объем водки, но в чистом виде или смешанную со стандартной газировкой.
Предыдущие исследования на эту тему продемонстрировали схожие результаты, однако их дизайн отличался. Для нового исследования ученые пригласили 10 мужчин и 10 женщин в возрасте от 21 года и предложили им по 5 различных комбинаций коктейлей, которые нужно было выпить в течение 5 сессий. Напитки содержали различные концентрации водки с диетической или обычной газировкой или же предлагался алкоголь в чистом виде. Затем спустя 3 часа исследователи измерили концентрации алкоголя в выдохе участников. Они обнаружили самые высокие концентрации алкоголя у добровольцев, которые пили коктейли с диетической газировкой.
При этом не отмечалось никаких различий в результатах по половому признаку. Авторы исследования пока не могут объяснить эти результаты, но гипотетически связывают это с тем, что сахар смягчает воздействие алкоголя на организм человека.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Довіра Європи до США сягнула історичного мінімуму - опитування 10 июня 2026
Лише 11% респондентів назвали США союзником. Шість місяців тому таких було 16%; у листопаді 2024 року - 22%.
ZTE представила роутер із двома SIM-картами та акумулятором на 10 000 мА·год 10 июня 2026
ZTE представила роутер із двома SIM-картами та акумулятором на 10 000 мА·год
США вдарили по системах ППО Ірану в районі Ормузької протоки - ЗМІ 10 июня 2026
Війська США завдали удару по декількох іранських системах протиповітряної оборони та радіолокаційних системах.