19 января 2020
Безопасно ли варить еду в пакетиках или разогревать ее в микроволновке в контейнере, как это делают офисные служащие? Ученый из США Лаура Ванденберг призывает не рисковать и не употреблять пищу, прошедшую термическую обработку в пластике.
Профессор кафедры зашиты здоровья и окружающей среды Университета штата Массачусетс Лаура Ванденберг заявила, что употребление пищи, которая готовилась или разогревалась в непосредственном контакте с пластиковой емкостью, - небезопасно для здоровья. «При этом есть вероятность попадания в еду химикатов из некоторых видов пластика, таких как бисфенол А и фталаты», - отметила она.
Отметим, что Европейское агентство по вопросам безопасности продуктов питания характеризует бисфенол А как безопасный компонент, поскольку он быстро расщепляется организмом и выводится с мочой. Но Вандерберг сомневается в том, что химикат безобиден и не влияет на здоровье. Она апеллирует к ряду научных исследований, показавших, что химикаты влияют на гормональный фон, потенциально повышая риск развития рака, диабета и ожирения.
Лауру Ванденберг поддержал другой американский эксперт по вопросам здорового питания Алан Арагон. Он заявил, что нет экспериментальных данных, подтверждающих безопасность бифсенола А для людей. Эксперт посоветовал не иметь привычки греть еду в пластиковых контейнерах, поскольку это чревато непредвиденными и опасными последствиями.
«Вся проблема в том, что для выяснения реального положения дел надо быть готовым к тому, что участники исследований могут отравиться. Поэтому все исследования проводятся на животных, и их можно считать спорными», - конкретизировал специалист.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
З цієї пісні у нас сміялися, а в Європі вона стала популярною: Наталка Карпа розкрила секрет українського хіта, який зробив її заможною студенткою Цей хіт обожнювали у Польщі
США готують "подвійний удар" по Ірану 14 августа 2026
Будуть вжиті заходи, небачені за всю історію економічної ізоляції Ірану, анонсував Скотт Бессент.
У Франції скасували заборону соцмереж для підлітків 14 августа 2026
Рішення, раніше підтримане Емманюелем Макроном, визнали неконституційним, заявивши про порушення свободи слова та комунікації.