27 ноября 2018
Исследование финских ученых показало, что употребление помидоров снижает риск сердечного приступа у мужчин. Защиту сердцу, по мнению специалистов, обеспечивает антиоксидантное вещество ликопин, в большом количестве содержащийся в этих овощах
В течение 12 лет специалисты вели наблюдение за группой из 1000 мужчин возрастом от 46 до 65 лет. За период исследования 67 испытуемых пострадали от сердечного приступа. Проанализировав все произошедшие изменения в показателях крови и артериального давления добровольцев, ученые установили: риск сердечного приступа у мужчин коррелировал с уровнем ликопина в их крови.
Ликопин представляет собой изомер бета-каротина, предшественника витамина А. Является сильнейшим антиоксидантом - по способности связывать свободнорадикальные частицы, ликопин в 7 раз превосходит витамин Е и в 3 раза превосходит бета-каротин, которые являются известными антиоксидантами.
Наблюдения ученых свидетельствуют, что ликопин защищает мужчин от сердечных приступов.
«При высоком уровне данного вещества риск сердечного приступа на 55% ниже, чем при низком», - заявили авторы проекта.
Специалисты полагают, что полученные ими расчеты является веским аргументом в пользу включения в рационмужчин большего количества продуктов с ликопином. Самым весомым его содержанием отличаются помидоры. Например, в стакане томатного сока содержится 23 мг ликопина.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
"Євротрійка" висунула Росії умови мирної угоди 9 июня 2026
Росія повинна погодитися на цілковите припинення бойових дій, а чинна лінія фронту має стати відправною точкою для переговорів.
Ця клавіатура може стати найкращим придбанням для власників MacBook Neo 8 июня 2026
Ця клавіатура може стати найкращим придбанням для власників MacBook Neo
Волкер розповів, перед яким вибором стоїть Путін 8 июня 2026
Ціна війни проти України для очільника Кремля дедалі більше зростає, і невдовзі її продовдення може коштувати Путіну втрати власної держави.