Лосось и грецкие орехи помогают нарастить мышцы

19 июня 2014

Если вы хотите, чтобы в вашем организме было больше мышц, чем жировых отложений, ешьте лосось и грецкие орехи, советуют авторы нового исследования. Шведские ученые обнаружили, что люди, которые едят много полиненасыщенных жиров, имеют больше мышц и меньше жира, чем те, кто ест много насыщенных жиров. У них также меньше жировых отложений на талии и внутренних органах. Исследователи Университета Упсалы обследовали 39 молодых взрослых мужчин и женщин с нормальным весом, которые съедали 750 дополнительных калорий в день в течение семи недель.

Цель исследования состояла в том, чтобы их вес увеличился хотя бы на 3 процента в течение семи недель программы. Половина участников должны были получать дополнительные калории из полиненасыщенных жиров - подсолнечного масла, остальные получали свои лишние калории из насыщенных жиров - пальмового масла. Обе диеты содержали одинаковое количество сахара, углеводов, жиров и белков. Разным был только тип жира. Увеличение жира и распределение жира в организме было измерено с помощью МРТ до и после увеличения веса, как и количество мышечной массы в организме.

Количество жира в брюшной полости до и после увеличения веса измерялось с помощью генного чипа, изучающей несколько тысяч генов одновременно. Исследователи точно установили, что от вида жиров зависит, где именно и как произойдет прибавка в весе: станет больше мышц или жира. В конце эксперимента мышечная масса у первой группы выросла, а у второй снизилась. С жировыми отложениями - наоборот. Насыщенные жиры содержатся в сливочном масле, тортах, печенье, жирном мясе, сыре и сливках. Ненасыщенные жиры содержатся в жирной рыбе, орехах и семечках, оливковым маслом.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Роборука Canadarm2 на МКС почала працювати некоректно — в NASA вирішили її полагодити 13 июня 2026

Роботизований маніпулятор Canadarm2, який використовується під час захоплення вантажних кораблів та виконання деяких робіт з технічного обслуговування Міжнародної космічної станції, буде виведений з ладу на кілька тижнів для ремонту.

Війська США проводять танкери через Ормузьку протоку 13 июня 2026

Після розмінування акваторії операція дозволила забезпечити прохід "понад 20 суден" за ніч, заявив міністр внутрішніх справ США.

ЗМІ: Іран висунув вимогу про $300 млрд компенсації 13 июня 2026

Загалом проєкт угоди складається з 14 пунктів і передбачає поступову нормалізацію відносин між Тегераном і Вашингтоном.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

ineed.ua  
ineed.ua

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше