20 марта 2016
Эксперты школы Гарварда пришли к выводу, что клубника и голубика способствуют предотвращению риска развития инфаркта у представительниц прекрасной половины человечества, 3-4 порции этих ягод в неделю — и риск развития инфаркта может значительно снизиться.
Такие результаты ученые получили благодаря проведенному исследованию, в котором принимали участие свыше 93 000 женщин и девушек в возрасте от 25 до 42 лет. Эксперименты показали, что употребление клубники и голубики три раза в неделю, может снижать предрасположенность к инфаркту на 32%, по сравнению с теми, кто эти ягоды ест единожды в месяц или реже.
Целебное действие эти ягоды оказывают благодаря содержащимся в их составе флавоноидам. Флавоноиды, являясь соединениями фенола, препятствуют образованию холестерина в крови и расширяют артерии, что в результате оказывает благотворное влияние на функционирование сердечно-сосудистой системы организма.
Как информирует один из авторов проведенного исследования: «Мы обнаружили, что употребление данных ягод в молодости может сократить риск возникновения инфаркта в дальнейшей жизни».
Стоит отметить, что флавоноиды также содержатся в таких продуктах как: черника, баклажаны, черный шоколад и виноград.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Харчові звички, яких слід позбутися, якщо вам за 50 12 августа 2026
Дієтологи назвали ті, яких слід позбавлятися, якщо вам вже виповнилося 50 років. 1. Заощаджувати на…
ЄС виділить Колумбії 2 млн євро на підтримку постраждалих від землетрусу 12 августа 2026
У зв’язку із землетрусом в Колумбії ЄС виділяє 2 мільйони євро на підтримку людей у найбільш постраждалих районах.
Грузія вимагає від Росії скасувати визнання Абхазії та Південної Осетії 12 августа 2026
Відновлення дипломатичних відносин з Росією наразі неможливе, заявив прем'єр Грузії Іраклі Кобахідзе.