8 марта 2016
Американские ученые выяснили, что всего одной чашки чая в день достаточно для снижения риска инфаркта на 35%.
Исследователи из Госпиталя Джонса Хопкинса в Балтиморе доказали в ходе наблюдений за 6,2 тыс. пациентов, что употребление одной чашки чая в день на 35% снижает риск инсультов, инфарктов или смерти от сердечнососудистых болезней.
Чай помогает снизить отложения кальция в коронарных артериях вокруг сердца, чем и объясняется его удивительный профилактический эффект. Это воздействие чая, возможно, объясняется флавоноидами — антиоксидантами, предотвращающими клеточные повреждения.
Некоторое время назад ученые установили, что чай существенно снижает степень ригидности артерий.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві затримали двох іноземців на запит Інтерполу 12 июня 2026
У Києві затримали двох іноземців на запит Інтерполу
"Спровокував конфлікт і розбив фару": в Києві водій напідпитку тікав заднім ходом та вчинив ДТП 12 июня 2026
"Спровокував конфлікт і розбив фару": в Києві водій напідпитку тікав заднім ходом та вчинив ДТП. Відео Результат огляду порушника на алкотестері показав 1,08 проміле, що більш ніж у 5 разів перевищує допустиму норму
Голлівудська хореографка Марина Мазепа вийшла заміж у сукні YEDYNA 12 июня 2026
Образ дня: голлівудська хореографка Марина Мазепа вийшла заміж у сукні YEDYNA