12 октября 2020
Известная, доступная в магазинах специя – кардамон – способна снижать высокий уровень сахара в крови, тем самым предотвращая развитие диабета. Другое ее достоинство – это свойство уменьшать высокие показатели артериального давления.
По словам медиков, кардамон может помогать снижать высокий уровень сахара в крови. Именно резкие скачки сахара и его хронически значительна концентрация могут быть предпосылками к развитию сахарного диабета второго типа, – об этом эксперты рассказали на портале Food News.
В частности, они ссылаются на исследование, опубликованное журналом BMC Complementary and Alternative Medicine. Его участники из числа пациентов, имеющих избыточный вес или ожирение, и страдающих диабетом 2 типа, получали 3 грамма добавки зеленого кардамона в день. В результате у них было зафиксировано увеличение содержания ирисина – фермента, улучшающего чувствительность к инсулину, а также метаболизм глюкозы. Помимо того, у испытуемых улучшились оценки гликемического статуса, липидного профиля, биомаркеров окислительного стресса.
Они рекомендуют принимать черный и зеленый кардамон. Помимо того, что «магазинная» специя помогает от высокого сахара в крови, она также способствует снижению количества триглицеридов в плазме, улучшению показателей кровяного давления. Исследователи связывают это с высоким содержанием антиоксидантов в кардамоне. Вдобавок специя активизирует мочеиспускание и помогает удалить излишки воды, что благоприятно сказывается на давлении.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Військовий парад у Франції буде присвячений Україні – ЗМІ 8 июня 2026
Українські пілоти візьмуть участь у параді на Єлисейських полях, а один із французьких винищувачів Mirage 2000 пофарбують у кольори українського прапора.
У США сталася стрілянина на фестивалі: є поранені 8 июня 2026
За свідченням очевидців, пролунало щонайменше 10 пострілів. Наразі відомо про 12 поранених осіб, двоє у критичному стані.
Як підібрати ефективну автошколу: практичний гайд для майбутніх водіїв 8 июня 2026
Вибір автошколи – це не формальність, а ключовий фактор, який впливає на якість вашого навчання, впевненість за кермом і навіть безпеку на дорозі