8 ноября 2019
Ведущие ученые из университета Южной Австралии опубликовали данные, согласно которым большинство пациентов с диабетом легкомысленно относятся к своему здоровью.
Специалисты утверждают, что больные придерживаются рациона, грозящего им немалыми рисками, при этом все люди полностью осознают, насколько непредвиденными могут быть последствия. По мнению медиков, при наличии диабета человек подвергается высокой вероятности заболеть сердечнососудистыми недугами.
Все диабетики должны быть предельно осторожными. Между тем, пациенты продолжают потреблять соль в больших количествах, даже тогда, когда они знают о негативном воздействии данного продукта на организм.
В процессе исследования ученые анализировали анкеты, заполненные испытуемыми с сахарным диабетом. Помимо этого, эксперты изучали уровень глюкозы в крови, количество натрия в моче и артериальное давление.
Отмечается, что более 80% из 143 участников были в курсе того, что пицца и бекон содержат высокое содержание соли. Однако, когда добровольцам задали вопрос о питательных веществах, которые по их мнению оказывают наиболее негативное воздействие, 65 человек назвали сахар, 35 – жиры, 41 – насыщенные жиры и только 10 испытуемых указали на соль.
Таким образом, диабетики, зная о вредном влиянии продукта на организм, все равно продолжали его использовать в своем рационе.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У ФРН масово набирають нових співробітників у сферу військової промисловості 12 июня 2026
Мільярдні інвестиції зараз течуть у нові фабрики та дослідження. Існуючі виробничі майданчики розширюються, створюються нові потужності.
Deezer випустив детектор ШІ-музики для інших стрімінгових сервісів 12 июня 2026
Музична потокова служба Deezer запропонувала сервіс сканування користувацьких списків відтворення на інших платформах для виявлення музики, згенерованої штучним інтелектом.
США підбили танкер в Оманській затоці: загинули індійські моряки 11 июня 2026
На борту танкеру Settebello перебували 24 індійських члени екіпажу - 21 врятовано, троє загинули.