13 января 2019
Рыба, по словам ученых, это превосходный образец пищевых источников омега-3 жирных кислот.
Ученые утверждают, что регулярное включение этих продуктов в свой рацион питания снижает уровень высокого холестерина в крови, повышает эффективность антидепрессантов и значительно сокращает вероятность преждевременной кончины от целого ряда болезней
Проведенное в Китае исследование, о котором подробно рассказал Journal of Internal Medicine, продемонстрировало, что потребление продуктов, богатых омега-3-полиненасыщенными жирными кислотами является в большой мере оздоровительным для организма и даже снижает риск ранней смерти. Прежде чем сделать такой вывод, ученые проанализировали данные 420 тысяч человек, собиравшиеся на протяжении 16 лет.
«Мужчины, которые потребляли больше рыбы, в среднем на 10 процентов реже умирали от сердечно-сосудистых заболеваний и на 37 процентов реже - от болезней печени. Что касается женщин, то среди часто употреблявших рыбу было на 38 процентов меньше случаев смерти от болезни Альцгеймера», - сообщили исследователи в публикации журнала.
Рыба, по словам ученых, это превосходный образец пищевых источников омега-3 жирных кислот. В марте этого года американские специалисты опубликовали результаты исследования, показавшего, что регулярное употребление рыбы улучшает состояние сердечно-сосудистой системы, а также снижает риск развития рассеянного склероза. Сделанные ими вычисления показали, что благодаря рыбе вероятность возникновения склероза снижается на целых 45%.
В то же время ряд исследователей отмечает, что потребление рыбы может быть связано с определенными . По словам экспертов, на качестве продукта сказывается экологическое загрязнение.
Помимо рыбы источниками омега-3 являются льняное масло, авокадо, различные орехи, шпинат, морские водоросли.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Російські FPV-дрони почали полювати на транспорт за звуком - Флеш 15 августа 2026
Росіяни почали використовувати мікрофони для активації FPV-дронів-"ждунів". Безпілотник може перебувати в засідці, реагувати на звук автомобіля, що наближається, та атакувати транспорт.
США розкритикували візит Путіна на Курили 15 августа 2026
Вашингтон визнає суверенітет Японії над Північними територіями та виступає проти будь-яких дій, які можуть підірвати стабільність у регіоні
Популярний напій на сніданок може спричинити здуття живота – лікар Меган Россі 15 августа 2026
Доктор Меган Россі, автор бестселерів і дієтолог, стверджує, що сік після сніданку може викликати хворобливе…