Медики назвали привычку, "убивающую" сердце

19 ноября 2018

Отказ от завтрака доведет до инфаркта или инсульта.

Отказ от завтрака может довести человека до инфаркта, инсульта или диабета. К такому неожиданному выводу пришли эксперты в области здорового питания из Колумбийского университета в Нью-Йорке.

По оценкам экспертов, каждый четвёртый взрослый человек регулярно отказывается от завтрака. Однако это очень вредная для здоровья привычка, из-за которой люди страдают от повышенного уровня холестерина и высокого артериального давления. Оба этих показателя являются значительными факторами риска инфарктов, инсультов и других сердечно-сосудистых заболеваний. Пропускающие завтрак люди также чаще оказываются жертвами ожирения, они недополучают определенные питательные вещества и заболевают диабетом.

А вот и любовь к приему пищи в позднее время суток тоже опасна для здоровья. Исследование показало, что эта привычка повышает риск болезней сердца, инсульта и диабета. Эксперты утверждают, что наиболее здоровые люди обычно планируют прием пищи заранее, придерживаются регулярного графика с хорошо расчитанными интервалами. Такие люди чаще употребляют сбалансированные по количеству питательных веществ завтраки, обеды и ужины, они реже прибегают к помощи разного рода перекусов, которые, как правило, содержат большое количество жира, сахара и калорий.

Авторы исследования подчеркивают, что очень важно придерживаться диеты, насыщенной фруктами, овощами, цельнозерновыми продуктами, куриным мясом и рыбой. Необходимо ограничить прием красного мяса, соленых и сладких продуктов питания. Ну а от завтраков лучше не отказываться – они обеспечивают нас необходимым зарядом энергии на весь день.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Вірус Hades лякає ШІ-сканери запитами на створення ядерної та біологічної зброї 13 июня 2026

Експерти Socket виявили вірус під назвою Hades, метою якого є атака на проекти з розробки програмного забезпечення на рівні ланцюга постачання. Він має оригінальний захист від сканерів на основі штучного інтелекту — провокує відмову в їхній роботі, надсилаючи недопустимі запити.

Адам Кадиров вдруге отримав звання Героя Чечні 13 июня 2026

Звання присвоєно указом Кадирова-старшого "за визначні заслуги перед державою, беззавітне служіння народу."

Новий кулон може попереджати про ризик сонячного опіку 13 июня 2026

Новий кулон може попереджати про ризик сонячного опіку

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше