20 июля 2014
Как показали данные исследования, потребление овсяных хлопьев может снизить вероятность смерти на четверть.
Научно-исследовательская группа из Бостона проанализировала данные нескольких крупных исследований. В общей сложности, были оценены данные 2258 женщин и 1840 мужчин, переживших сердечный приступ.
Эти люди находились под наблюдением в течение девяти лет. Анализ показал: те, кто ел больше всего овсянки каждый день, имели шансы умереть на 25% меньше, чем те, кто употреблял такие хлопья умеренно. Увеличение количества крупы на 10 грамм было связано с 15%-ным снижением смертности на период девятилетнего наблюдения.
Виктория Тейлор, старший диетолог Британского фонда сердца, сказала: «Высокое содержание клетчатки являются ключевой частью здоровой сбалансированной диеты, и это исследование показывает, что она может иметь особое преимущество для выживших, после сердечного приступа».
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Триденне весілля Дуа Ліпи за $1,7 млн обернулося протестами: що не сподобалося місцевим жителям Сицилії 8 июня 2026
Триденне весілля Дуа Ліпи за $1,7 млн обернулося протестами: що не сподобалося місцевим жителям Сицилії Замість захоплення зірковим святом містяни вийшли на протести
OpenAI додала режим блокування для ChatGPT, щоб захистити від промпт-ін'єкцій 8 июня 2026
Компанія OpenAI представила нову функцію ІІ-чат-бота ChatGPT — режим блокування (Lockdown Mode), який забезпечить додатковий захист від атак з використанням промпт-ін'єкцій (Prompt Injection), коли на веб-сторінках та в інших джерелах контенту містяться приховані шкідливі інструкції, обманом змушуючи ІІ виконувати несанкціоновані дії.
Лукашенко відмовився воювати проти України 8 июня 2026
Білоруси "не хочуть бути м’ясом" у чужій війні несподівано заявив глава країни.