Мысли о здоровье влияют на качество жизни

12 марта 2016

Все мы знаем: чтобы жить долго, надо заниматься здоровьем: наблюдаться у врачей, следить за питанием, дружить со спортом… Но, оказывается, есть и более легкий способ. Нужно просто думать о том, что с вашим самочувствием все в порядке.

К такому выводу пришли специалисты из университетов Оксфорда и Женевы. Они провели масштабное исследование, которое длилось 29 лет и в котором приняли участие 6 тысяч пациентов. Ученые оценивали их состояние по 195 признакам, в том числе по абстрактному мышлению, скорости обработки информации, словесной и визуальной памяти, использованию приобретенного опыта и т.д. Среди прочего респондентам предлагалось оценить состояние своего здоровья. И в результате выяснилось, что люди, которые были более оптимистичны в этом вопросе, жили дольше тех, кто жаловался на болезни.

Также было отмечено, что продолжительность жизни увеличивается у тех, кто и в пожилом возрасте активно работает головой. Связь между быстротой обработки мозгом получаемой информации и долголетием тоже была подтверждена статистикой.

Конечно, идея о том, что мысли материальны, не нова. Но всегда интересно получить подтверждение того, что она работает. Но здесь главное - не надеяться, что она сделать за вас все. Поэтому врачей, правильное питание, спорт и прочие полезные для здоровья вещи никто не отменяет.

 

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Скільки хвилин потрібно приділяти чистці зубів, розповіли вчені 11 августа 2026

Багато фахівців радять чистити зуби два рази в день, витрачаючи на чистку мінімум дві хвилини.…

Юрій Горбунов розповів правду про стосунки з кумом Потапом під час війни та як компенсує синові відсутність хрещеного 11 августа 2026

Юрій Горбунов розповів правду про стосунки з кумом Потапом під час війни та як компенсує синові відсутність хрещеного Ще до великої війни вони були настільки близькими, що не раз виручали один одного

Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026

Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

авг 0.4
авг

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше