18 июля 2019
Опасность потребления натуральных соков и газированных напитков выявили французские врачи. Они утверждают, что, выпивая соки или напитки ежедневно, человек может столкнуться с развитием онкологического заболевания
В результатах исследования, опубликованных на сайте British Medical Journal, отмечается, что стопроцентный фруктовый сок, так же как и напитки содержат большое количество сахара, что может привести к таким заболеваниям, как сахарный диабет, избыточный вес и ожирение. Также специалисты не исключили повышенный риск возникновения онкологии.
Ученые привели эксперименты, к которым были привлечены граждане в возрасте до 50 лет. Испытуемые отвечали на вопросы, которые касались рациона питания, наследственных болезней и наличия вредных привычек.
Ученым удалось установить, что сладкие напитки и натуральные соки, которые ранее рассматривались, как «здоровая альтернатива», вызывали гипертонию, диабет и лишний вес.
Позже врачи установили, что ежедневное употребление стопроцентного фруктового сока повышает риск развития онкологического заболевания на 18%.
В настоящее время ученые выясняют взаимосвязь между потреблением сладких напитков с риском возникновения рака.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Microsoft готує неприємний сюрприз для користувачів Office 2019 на Mac 12 июня 2026
Microsoft готує неприємний сюрприз для користувачів Office 2019 на Mac
На паливному ринку РФ розгорається найважча криза з 2023 року 12 июня 2026
Середня вартість палива на російських автозаравних станціях за тиждень із 2 по 8 червня збільшилася на 0,9%.
США підбили танкер в Оманській затоці: загинули індійські моряки 11 июня 2026
На борту танкеру Settebello перебували 24 індійських члени екіпажу - 21 врятовано, троє загинули.