26 ноября 2020
Вкусно и полезно для кожи.
Американские ученые из Калифорнийского университета сообщили, что фрукт манго помогает женщинам бороться с мимическими морщинами. Употребление этого плода в пищу помогает сократить количество морщин у женщин в возрасте, передает Хроника.инфо со ссылкой на Голос.
В исследовании говорится, что те женщины, которые съедали полчашки манго сорта Ataulfo четыре раза в неделю, заметили уменьшение морщин на 23% через два месяца. Через четыре месяца результаты показали 43% снижения морщин.
В исследовании принимали участие 28 женщин после менопаузы с 2 и 3 типами кожи по классификации Фицпатрика. Их разделили на две группы, одна из которых ела по половине чашки манго четыре раза в неделю в течение четырех месяцев, а другая – по 1,5 чашки манго. Глубину морщин определяли с помощью фотокамер с высоким разрешением.
Среди хороших результатов выяснился и негативный момент. У тех женщин, которые съедали по полторы чашки фрукта, мимические морщины увеличились. Пока ученые не знают истинной причины их появления, но предполагают, что это из-за высокого содержания сахаров в манго.
По словам исследователей, для определения механизмов влияния манго на состояние кожи нужны еще дополнительные тесты. Возможно, это связано с влиянием каротиноидов и других фитонутриентов, которые способствуют выработке коллагена.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вибухове святкування Дня РФ: наслідки атаки українських дронів 13 июня 2026
Українські безпілотники вдарили по російському хімічному заводу та НПЗ під час сьогоднішньої нічної атаки.
Турецький напій, котрий чудово підтримує серце та судини 12 июня 2026
Шалгам - це ферментований сік ріпи та фіолетової моркви.
Названо 9 симптомів хронічого стресу 12 июня 2026
Їх потрібно знати всім.