26 февраля 2016
Чай считается опасным для красоты зубов напитком, поскольку после него остается налет.
Но, как оказалось, ситуацию можно изменить, если добавлять в чай молоко. Такой вывод сделали ученые из университета Альберта в Канаде.
"Чай – это второй по популярности напиток в мире. Его влияние на цвет зубов зависит от степени обработки. Чем больше обработка, тем больше налета он оставляет. Однако мы выяснили, что добавление молока в чай снижает его способность оставлять налет на зубах", - рассказала профессор стоматологии университета Альберты Ава Чоу (Ava Chow).
Козеин – основной молочный белок, связывает танины – вещества, растворимые в воде, которые связаны с образующими темные пятна свойствами чая. Это, в свою очередь, предотвращает потемнение зубов.
В ходе экспериментов исследователи подвергали зубы воздействию черного чая и чая с молоком в течение 24 часов при температуре 37 градусов. Результаты показали, что зубы, которые помещали в чай с молоком, были окрашены гораздо меньше. Более того, отбеливающий эффект чая с молоком сопоставим с эффектом отбеливающей зубной пасты.
По словам ученых, прежде, чем рекомендовать добавлять молоко в чай, стоматологи должны принять во внимание культурный аспект. В некоторых культурах смешивание чая с молоком может быть недопустимым.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Чому нав'язливий потяг до солодкого є ознакою надлишку цукру в організмі 8 июня 2026
На жаль, так воно працює.
Ferrari повернулася на ринок ноутбуків через 20 років і випустила модель за $5599 8 июня 2026
Ferrari повернулася на ринок ноутбуків через 20 років і випустила модель за $5599
Стубб оцінив ймовірність нападу РФ на країни Баллтії 8 июня 2026
Фінський лідер заявив, що не вірить інформації про начебто гапад, який Росія може здійснити на одну з країн Балтії.