25 мая 2018
Клубника поможет победить рак - к такому выводу, проведя соответствующие исследования, пришли итальянские ученые из Политехнического университета в Марке
Итальянские специалисты заключили, что употребление клубники способствует предотвращению онкологических заболеваний. В частности, ароматная и сладкая ягода эффективно борется с агрессивными формами рака молочной железы, показали полученные при исследовании данные.
Учеными были проведены эксперименты на мышах, которые получали в качестве добавки к рациону клубничный концентрат в таком количестве, как если бы человек съедал ежедневно 450 граммов ягод.
«Благоприятное действие клубники на онкобольных мышей наблюдалось уже через пять недель после начала приема. Опухоли в более запущенных случаях уменьшились, а при более легких формах рака исчезали совсем. Такое же воздействие клубники наблюдалось и при опытах над клетками, выращенными в лаборатории», - сообщили авторы исследовательского проекта.
Ученые допускают, что клубника обладает свойством уменьшать активность нескольких генов, ответственных за рост метастазов. Предыдущие исследования демонстрировали способность клубники укреплять сосуды и снижать уровень холестерина в крови, - для этого, как выяснилось, нужно съедать 10-15 ягод в день.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Український бренд éxtrasiia представив нову літню колекцію гламурних купальників 11 июня 2026
Гламурні 2000-і в колекції купальників éxtrasiia
Щомісячне оновлення Windows не встановиться на всі ПК, як попередила Microsoft 11 июня 2026
Microsoft попередила користувачів про можливі проблеми з установкою останнього пакета щомісячних оновлень на деякі пристрої, що працюють під управлінням Windows 11 24H2 або 25H2.
Трамп заявив, що Іран "заплатить ціну" 11 июня 2026
США ведуть проти Ірану "найуспішнішу блокаду в історії морської війни", вважає американський лідер.