6 мая 2018
Тем, кто не любит пить «пустой» чай, нужно насторожиться. Многие из тех продуктов, которые часто употребляются вместе с чаем, способствуют развитию опасных нарушений в организме вплоть до онкологии, заявили исследователи.
Оказывается, традиционные добавки к чаю, - такие как лимон, молоко и сахар, - могут усугублять проблемы со здоровьем, об этом сообщили «Актуальные новости», ссылаясь на данные канадских и британских диетологов. Ученые рассказали о том, что привычка пить чай неизменно в комплекте с каким-нибудь продуктом для улучшения вкуса может приводить даже к развитию онкологии.
В частности, по их мнению, чай не нужно пить вместе с сахаром, поскольку жидкость способствует особенно быстрому усвоению организмом глюкозы и резкому росту ее уровня в крови. Постоянная привычка пить чай с сахаром ведет к развитию резистентности к инсулину и, как следствие этого неблагоприятного процесса, к появлению разного рода опасных нарушений в работе внутренних органов и систем.
Если говорить о лимоне, то эксперты советуют добавлять его только в остывший напиток.
«Считается, что лимон делает чай более полезным, и в этом есть определенная доля истины, - но только если вы добавляете лимон в холодный чай. Бросая дольку лимона в горячий напиток, вы разрушаете те полезные вещества, которые содержатся в лимоне. В частности, витамин С», - рассказали специалисты.
Добавление молока в чай, как отмечают ученые, снижает число содержащихся в нем природных антиоксидантов, - таких, например, как катехины, которые известны науке своей способностью противодействовать процессам рака и диабета в организме человека.
Комментируя чай с медом, исследователи отметили: такой напиток будет полезен строго при условии, что его температура не превышает 40 градусов. В горячем напитке 60 градусов мед легко может превращаться в канцероген из-за чрезмерного теплового воздействия, констатировали научные эксперты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Пентагон до максимуму підвищив рівень загрози шпигунства з боку Ізраїлю 8 июня 2026
У США пбоюються, що Ізраїль намагається стежити за високопоставленими американськими чиновниками, щоб отримати інформацію про внутрішні обговорення та ухвалення рішень в адміністрації Трампа.
"Бійцівський клуб" втілився в життя: 17-річний син Бреда Пітта, з яким той не підтримує контакт, повторив культовий образ батька на рингу Нокс уже давно займається бойовими мистецтвами та регулярно відвідує тренування
Стало відомо, як Тейлор Свіфт обійшла Ріанну та заробила історичні 2 мільярди доларів 8 июня 2026
Американська поп-діва Тейлор Свіфт продовжує переписувати правила світового шоу-бізнесу. Журнал Forbes офіційно визнав її найбагатшою жінкою-музиканткою в