21 июля 2019
Включайте в меню апельсиновый сок, бананы и картошку – эти простые и доступные продукты богаты калием, который очень любим человеческим сердцем
Употребление продуктов, богатых калием, защищает от гипертонии и улучшает спортивные результаты, - об этом говорят исследователи из Университета Вашингтона, США. По словам ученых, калий помогает снизить уровень кровяного давления, а, кроме того, улучшает функциональность мышечного аппарата.
«К повышению артериального давления ведет переизбыток натрия. Увеличив в своем рационе долю продуктов, богатых калием, вы сможете эффективно сопротивляться развитию гипертонии», - констатируют научные специалисты.
Исследователи добавили, что на фоне дефицита калия в организме возникают разные нарушения в работы сердечно-сосудистой системы, а также имеет место явление судорог у человека. Калий активно расходуется мышцами, и в тех случаях, когда люди занимаются спортом или их работа требует серьезной физической силы и движения, как раз и может возникать нехватка этого микроэлемента в тканях. Калий в таких обстоятельствах нужно обязательно восполнять, иначе сердце может оказаться под ударом.
«Спортсменам в течение одного-двух часов после тренировки следует употреблять богатые калием продукты: апельсиновый сок, бананы, картофель. Спортивные напитки - плохой источника калия», - заявили специалисты.
Также среди продуктов, насыщенных калием, они выделили вишню, виноград, лук и яблоки. Ученые подчеркнули, что любому человеку нужно включать их в ежедневный рацион, чтобы уберечь себя от развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Угорщина збудує поріг на Дунаї для порятунку АЕС 13 августа 2026
Проєкт "забезпечить протягом кількох тижнів, щоб рівень води в Дунаї в охолоджувальному каналі атомної електростанції не опускався нижче мінус 90 см".
Черги на АЗС та обмеження: Росію накрила нова паливна криза 13 августа 2026
У Росії на початку серпня знову загострилася ситуація з пальним. У десятках міст водії годинами стоять у чергах, а влада окремих регіонів уже повернула ліміти на продаж бензину.
Chrome для Android щодня блокує понад 7 мільярдів небажаних і нав'язливих сповіщень 13 августа 2026
За даними Google, у першому кварталі 2026 року системи захисту в браузері Chrome на Android щодня запобігали більш ніж 7 млрд нав'язливих і небажаних сповіщень. Останні все частіше використовуються для поширення шахрайських схем, шкідливого ПЗ, фішингу та шахрайських запитів на оплату, повідомила компанія у своєму офіційному блозі.