14 июня 2014
Он проанализировал 11 исследований за 10-летний период, посвященных изучению влияния цельнозерновых продуктов на здоровье людей. Анализ данных показал, что 40-50 г цельного зерна ежедневно являются профилактикой ряда хронических заболеваний.
Для сравнения, в тарелке каши находится около 45 г цельного зерна. В блюдах из очищенных зерен питательная ценность значительно ниже. Исследование показало, что только 20% людей употребляют злаки в достаточном количестве.
Автор исследования объяснил, что цельные зерна богаты клетчаткой, витаминами, минеральными веществами, белками и феруловой кислотой (антиоксидантом).
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Вчені: вживання алкоголю пов’язане з розвитком особливої форми деменції 14 августа 2026
Наукові співробітники організації з Великобританії “Товариство Альцгеймера” виявили зв’язок між вживанням людиною спиртного з ризиком…
Lenovo готує доступний ноутбук IdeaPad Vibe — альтернатива MacBook Neo буде доступна у семи кольорах 14 августа 2026
Опубліковані офіційні зображення майбутнього бюджетного ноутбука Lenovo — він є прямою відповіддю на MacBook Neo. Модель отримала назву IdeaPad Vibe, і на відміну від бюджетного комп'ютера Apple, вона буде доступна не в чотирьох, а в семи кольорах.
У столичному університеті зафіксували порушення мовного закону 14 августа 2026
У столичному університеті зафіксували порушення мовного закону