Несколько чашек кофе в день снижают риск рака кишечника

3 апреля 2016

Новое исследование ученых из Университета Южной Калифорнии показало, что регулярное употребление кофе снижает вероятность развития рака толстой кишки и рака прямой кишки. Более того, чем больше кофе человек пьет, тем меньше становится этот риск.

Колоректальный рак является третьим наиболее распространенным видом рака, диагностируемым сегодня у мужчин и женщин. Согласно цифрам, примерно у 5% мужчин и 4% женщин развивается данная болезнь на протяжении их жизни.

В ходе исследования специалисты изучили более 5100 мужчин и женщин, которые были диагностированы с данным заболеванием в течение последних шести месяцев. Ученые также набрали 4000 мужчин и женщин, у которых не было никакой истории колоректального рака. Участники сообщили о своем ежедневном употреблении кофе, а также других напитков. Были оценены и другие факторы, которые влияют на риск развития заболевания, в том числе семейная история рака, рацион питания, физическая активности и курение.

Эксперты обнаружили, что употребление кофе было связано с более низким риском развития колоректального рака, и чем больше кофе потреблял человек, тем меньше был данный риск. Полученные результаты показали, что даже умеренное употребление кофе – от одной до двух чашек в день – было связано с сокращение на 26% вероятности развития рака кишечника, даже после учета других факторов риска. Кроме того, риск продолжал снижаться до 50%, когда участники пили более 2,5 чашек кофе в день.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Спалив авто Героя України та готував резонансне вбивство військового: у Києві суд виніс вирок агенту ФСБ 11 августа 2026

Спалив авто Героя України та готував резонансне вбивство військового: у Києві суд виніс вирок агенту ФСБ. Фото Ворог обіцяв зраднику евакуацію до Росії в обмін на співпрацю

У регіонах РФ знову черги за бензином 11 августа 2026

Черги утворюються на АЗС у Краснодарі та Сочі, де раніше не було проблем із паливом, а також у Геленджику.

Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026

Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Вася 4.1
Вася

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше