10 ноября 2018
Нездоровый образ жизни повышает риск инфаркта для женщин сильнее, чем для мужчин. Хотя именно мужчины чаще обладают вредными привычками
Нездоровый образ жизни увеличивает риск инфаркта для женщин сильнее, чем для мужчин, как показало исследование. На протяжении десятков лет врачи и пациенты считали болезни сердца проблемой, которая преимущественно затрагивает мужчин среднего возраста с лишним весом. Однако, хотя мужчины чаще женщин сталкиваются с инфарктами, количество этих опасных нарушений в работе сердца среди представительниц прекрасного пола постоянно растет. Эксперты из Оксфордского университета считают, что у ведущих нездоровый образ жизни женщин риск повышается сильнее мужчин, обладающих теми же самыми вредными привычками.
Наблюдение с участием почти полмиллиона жителей Великобритании показало, что страдающие от повышенного артериального давления или диабета второго типа женщины сталкиваются с инфарктами чаще мужчин, имеющих те же самые проблемы. Оба этих расстройства тесно связаны с ожирением, злоупотреблением алкоголем и неправильным питанием, то есть с нездоровым образом жизни. К примеру, женщины с диабетом второго типа на 96% чаще сталкиваются с инфарктами, чем женщины без диабета. У мужчин этот риск повышается лишь на 33%.
Наличие второй стадии гипертонии у женщины увеличивает риск инфаркта на 152%, а у мужчин - только на 71%. Если курящие женщины на 246% чаще сталкиваются с инфарктами, то курящие мужчины - лишь на 123%. Более того, исследование показало, что несмотря на подобное соотношение рисков, женщины получают худший уход в медицинских учреждений, чем мужчины.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Китай хоче вже в цьому році бачити людиноподібних роботів не на танцполі, а на складах і в лікарнях 11 июня 2026
Китай запустив загальнонаціональну програму з метою прискорення комерціалізації розробок у сфері людиноподібних роботів та їх впровадження на заводах, складах і в лікарнях. Програма охоплює виробництво, охорону здоров'я та ліквідацію наслідків стихійних лих. Вона передбачає тестування та впровадження технології місцевими органами влади та державними підприємствами вже цього року.
YouTube вирішив повернути функцію, від якої відмовився ще у 2019 році 11 июня 2026
YouTube вирішив повернути функцію, від якої відмовився ще у 2019 році
У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026
Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.