Низкокалорийная диета продлевает жизнь

15 марта 2016

Для того чтобы стать долгожителем, не обязательно жить в горной местности и употреблять воду только из горных родников, а также экологически безопасную пищу. Как утверждают специалисты Университета штата Алабама-Бирмингема и медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, если употреблять регулярно низкокалорийные продукты, то вероятность стать долгожителем резко увеличивается.

Ученые уже успели апробировать свою теорию на грызунах. Результат превзошёл все ожидания. Крысы, которые употребляли только низкокалорийный корм, в среднем жили в 3 раза дольше остальных.

Не секрет, что лишний вес приводит к развитию ряда заболеваний у человека. А вот низкокалорийные диеты способствуют нормализации веса. По утверждениям ученых, употребление меньшего количества продуктов может предотвратить процессы старения даже лучшим образом, чем регулярная физическая деятельность. Суть данного открытия основывается на положительном действии на биомаркеры старения.

В поддержку открытия выступили и ряд физиологов, которые утверждают, что низкокалорийная пища может уменьшить проявления напряжения и окисления, повреждающие ткани и ДНК организма. Кроме того, если употреблять пищу маленькими порциями, в одно и то же время, тогда в теле стабилизируются метаболические и гормональные системы, функции которых способны снижаться с возрастом.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Фахівці дали 4 поради, як пити каву безпечно для організму 10 июня 2026

Щоб не отримати негативних ефектів від вживання кави, варто дотримуватися певних порад.

Індія засумнівалася в безпеці Starlink і призупинила його запуск у країні 10 июня 2026

Супутникова мережа зв'язку Starlink має таке покриття та швидкість передачі інформації, що мало хто з тих, хто має доступ до неї в умовах військових конфліктів, може втриматися від спокуси використання цього сервісу поза межами мирних умов. Індія в цьому сенсі висловила занепокоєння щодо застосування технологій Starlink для ударів США по Ірану та призупинила погодження запуску сервісу на своїй території.

Тайвань задумався про обмеження постачань ШІ-чіпів до Китаю в складі готових систем 10 июня 2026

Демонструючи загальну політичну лояльність США, Тайвань на практиці досі не ввів пропорційні обмеження в сфері експортного контролю, тому китайські компанії зберігають можливість закуповувати на острові готові серверні системи з ШІ-чіпами, які влада США не дозволяє туди постачати. Обговорення можливого посилення заходів контролю в цій сфері вже ведеться, тому ситуація може змінитися.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Люми-Дент 5.0
Люми-Дент

Отзывов: 1

Онлайн кінотеатр 5.0
Онлайн кінотеатр

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше