Новое средство профилактики сахарного диабета

4 июня 2014

Исследование испанских ученых продемонстрировало, что добавление в рацион пациентов с высокой вероятностью возникновения диабета (имеющих ожирение либо избыточную массу тела) фисташек оказывает позитивное воздействие на чувствительность рецепторов клеток к инсулину, а также на концентрации инсулина и глюкозы в крови. Кроме того, важным является тот факт, что спустя четыре месяца ежедневного употребления фисташек (57 г) у участников опыта не увеличилась масса тела.

Американские ученые установили, что участники исследования, получавшие 43 г миндаля ежедневно, имели более низкий постпрандиальный уровень глюкозы. Помимо этого, пациенты чувствовали большую сытость, чем контрольная группа, а за время проведения опыта не прибавили в весе.

Дополнение ежедневного рациона орехами, в особенности миндалем и фисташками, способно предотвратить развитие инсулинонезависимого сахарного диабета (тип ІІ) у людей, имеющих опасность его развития. К данному выводу пришли специалисты Университета Ровира и Вирхилий (Испания) и Университета Пердью (США).

Исследование испанских ученых продемонстрировало, что добавление в рацион пациентов с высокой вероятностью возникновения диабета (имеющих ожирение либо избыточную массу тела) фисташек оказывает позитивное воздействие на чувствительность рецепторов клеток к инсулину, а также на концентрации инсулина и глюкозы в крови. Кроме того, важным является тот факт, что спустя четыре месяца ежедневного употребления фисташек (57 г) у участников опыта не увеличилась масса тела.

 

Хочешь узнать больше - читай отзывы

likar.info

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Алігатор допоміг поліції: у США нетверезий водій потрапив до пащі хижака 10 июня 2026

Для пошуків порушника поліція залучила безпілотник. Зрештою чоловіка затримали, доставили до лікарні для надання медичної допомоги, а після цього заарештували.

Довгоочікуване оновлення Instagram дозволить навести лад у профілі 10 июня 2026

Довгоочікуване оновлення Instagram дозволить навести лад у профілі

Довіра Європи до США сягнула історичного мінімуму - опитування 10 июня 2026

Лише 11% респондентів назвали США союзником. Шість місяців тому таких було 16%; у листопаді 2024 року - 22%.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

АНЦ  
АНЦ

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше