Обилие сахара и жира в рационе связано с высоким риском сепсиса и преждевременной смерти

7 июня 2019

Рацион питания «манипулирует» иммунитетом, и высокий уровень сахара и жира в питании подрывает защиту организма, делая его восприимчивым к сепсису, заявили американские специалисты

Организм оказывается более уязвим перед сепсисом, который, в свою очередь, может стать причиной преждевременной смерти, если человек придерживается режима питания с обилием жиров и сахара. К такому выводу пришли исследователи из Университета Портленда. Они убеждены, что особенности питания влияют на функции иммунной системы и на защищенность организма от инфекций и воспалений.

Ученые апеллируют к результатам проведенного эксперимента, в котором задействовали мышей. Животные были поделены на две группы: в одной их кормили пищей, обильно сдобренной жиром и сахаром, и содержащей лишь очень небольшое количество клетчатки, а в другой - сбалансированным кормом на основе клетчатки. Исследователи убедились, что питание с высоким содержанием жира и сахара делало показатели хронических воспалений более высокими, и на этом фоне случаи сепсиса, возникающие у животных, оказывались более тяжелыми, повышая уровень смертности по сравнению с мышами, которые ели много клетчатки.

Комментируя подобное соотношение, ученые высказались о том, что рационе питания влияет на работу иммунной системы «с помощью пока еще неизвестного механизма». По их словам, в условиях питания жирной и сладкой пищей иммунная система животных функционировала иначе.

«Повседневная диета манипулирует функцией иммунных клеток, в результате чего организм становится более восприимчивым к сепсису», - заметили эксперты.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Чому сохне шкіра обличчя та тіла: основні причини та що робити 14 августа 2026

З настанням холодів та початком опалювального сезону багато хто зауважує, що шкіра починає сильно сохнути.…

LG побудує людиноподібних роботів з мозком Nvidia — дебют заплановано на 2027 рік 14 августа 2026

LG оголосила про велике стратегічне партнерство з Nvidia, орієнтоване на автоматизацію промисловості та передову робототехніку. Обидві компанії мають намір прискорити трансформацію виробництва та його перехід на штучний інтелект, а також зайнятися розробкою двоногих роботів нового покоління на платформі Nvidia Isaac GR00T.

Названа «золота година» для засипання 14 августа 2026

Засипання в “золоту годину” ввечері сприяє міцному здоров’ю і довголіттю. Британський сомнолог Гай Медоуз повідомив…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Evermoto 5.0
Evermoto

Отзывов: 1

Новини / Культура 0.5
Новини / Культура

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше