2 марта 2016
Ученые штата Иллинойс пришли к выводу, что, увеличив количество воды всего на 200-300 миллилитров в день, человек может снизить потребление калорий, в том числе сахара, холестерина, жиров и соли. Если вы долго не можете похудеть, то начните пить больше воды.
Исследователи изучили привычки питания более 18 тысяч людей, и обратили внимание на четкую взаимосвязь снижения калорий в ежедневном рационе и увеличением количества выпиваемой воды.
Люди, которые выпивали на одну-две-три чашки больше, ели меньше сахара на 18г, на 20г меньше холестерина, и их рацион был энергетически меньше на 205 калорий. При этом значительно снизилось употребление соли, что является важным критерием меньшего риска развития гипертонической болезни.
В анализ употребления общего количества воды были также внесены чай без сахара, травяной чай, и даже кофе. Но, все же, ученые рекомендуют увеличивать количество выпиваемой ежедневно жидкости за счет чистой воды.
Средняя калорийность ежедневного рациона людей, которые участвовали в исследовании, около 2152 калорий.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Довіра Європи до США сягнула історичного мінімуму - опитування 10 июня 2026
Лише 11% респондентів назвали США союзником. Шість місяців тому таких було 16%; у листопаді 2024 року - 22%.
Індія засумнівалася в безпеці Starlink і призупинила його запуск у країні 10 июня 2026
Супутникова мережа зв'язку Starlink має таке покриття та швидкість передачі інформації, що мало хто з тих, хто має доступ до неї в умовах військових конфліктів, може втриматися від спокуси використання цього сервісу поза межами мирних умов. Індія в цьому сенсі висловила занепокоєння щодо застосування технологій Starlink для ударів США по Ірану та призупинила погодження запуску сервісу на своїй території.
Туск прокоментував переліт Зеленського в обхід Польщі 10 июня 2026
Польський аеропорт у Жешуві не був закритий, зазначив Туск, коментуючи переліт Зеленського через територію Молдови.