31 марта 2016
В последнее время некоторые звезды сделали заявления, что прием оливкового масла и привычка пить сладкую воду между приемами пищи помогает и сбросить вес, так как регулирует пищеварение и предотвращает переедание.
Теория звучит правдоподобно, верно? Как выясняется, психолог Сет Робертс первым огласил эту идею в своей книге The Shangri-La Diet опубликованной в 2006 году. Автор признался, что он потерял 35 фунтов в течение трех месяцев, потребляя одно только оливковое масло перед каждым приемом пищи. Эту диету пропагандирует также Лори Занини, диетолог из HealthCare Partners Medical Group в Южной Калифорнии.
Однако никто никогда не проводил каких-либо исследований, чтобы подтвердить эффективность диеты на оливковом масле. Тем не менее, теория психологов, которая заключается в том, что употребление этого безвкусного продукта каким-то образом может ремоделировать работу мозга, чтобы тот потерял аппетит, была не очень хорошо принят научным сообществом. Медицинский специалист из Калифорнийского университета Джон Форд, например, подверг критике этот план питание за отсутствие доказательств, подтверждающих его безопасность.
Тем не менее, несмотря на отсутствие таких данных, эта диета имеет столь много поклонников, что невольно заставляет задуматься6 а может стоит все-таки попробовать?
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Лікар радить ідеальний протизапальний продукт від болю у суглобах 11 августа 2026
Вживана їжа грає велику роль стані суглобів – різні продукти можуть як погіршувати, і поліпшувати…
Для захисту від інсульту тиск потрібно перевіряти з юності 11 августа 2026
Звичка контролювати свій артеріальний тиск має вироблятися вже в молодому віці, переконана лікар-невролог. Лікар розповіла…
Названо харчову добавку, яка зменшує ризик хвороби Альцгеймера на 49% 11 августа 2026
Вчені встановили, щоб докозагексаєнова кислота, що міститься в жирних кислотах Омега-3, скорочує ризик розвитку старечого…