14 мая 2018
Ученые призвали тех, кто стремится похудеть, не считать калории, а вместо этого обращать внимание на состав продуктов. Продукты с низкой энергоемкостью, но богатые питательными веществами, помогают обрести стройную фигуру эффективнее всего, считают диетологи.
Доктор Никола Бакланд из Университета Лидса высказался о том, что для худеющих людей большой проблемой является чувство сильного голода между приемами пищи, толкающего их на вредные перекусы и приводящего к преувеличенному поглощению калорий. Справиться с этим хорошо помогают определенные продукты.
«Мы обнаружили, что люди с «правильным» набором продуктов были склонны испытывать в течение дня меньший голод, хотя в целом они потребляли меньше калорий по сравнению с людьми, которые не ели этих продуктов. Пища, о которой идет речь, содержит много воды, белка и клетчатки», - рассказал доктор Бакланд.
В частности, продуктами, которые помогают не переедать и уменьшать количество съедаемых за день калорий, как выяснили специалисты, являются свежие фрукты, овощи, постное мясо, рыба, яйца и бобовые. Исследование показало, что люди с избыточным весом, употреблявшие такую низкоэнергетическую пищу, за 14 недель потеряли в среднем по 5-6 килограммов. Эти похудевшие сообщили, что чувствовали себя менее голодными и перестали испытывать сильную тягу к нездоровой еде, которая была им хорошо знакома раньше.
В то же время группа, питавшаяся привычными для себя продуктами, но с тем же уровнем дневной калорийности - до 1400 калорий – потеряла за 14 недель эксперимента только 3 килограмма.
Ученые констатируют: продукты с равным количеством калорий, но с разным составом питательных веществ в конечном итоге по-разному отразятся на фигуре, поскольку их компоненты вызовут в организме отличные друг от друга реакции, затрагивающие в том числе и метаболизм жировых клеток. 250 граммов моркови и 20 граммов шоколада равноценны по калориям, но польза для похудания больше от моркови, подчеркнули эксперты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
LG побудує людиноподібних роботів з мозком Nvidia — дебют заплановано на 2027 рік 14 августа 2026
LG оголосила про велике стратегічне партнерство з Nvidia, орієнтоване на автоматизацію промисловості та передову робототехніку. Обидві компанії мають намір прискорити трансформацію виробництва та його перехід на штучний інтелект, а також зайнятися розробкою двоногих роботів нового покоління на платформі Nvidia Isaac GR00T.
У Франції скасували заборону соцмереж для підлітків 14 августа 2026
Рішення, раніше підтримане Емманюелем Макроном, визнали неконституційним, заявивши про порушення свободи слова та комунікації.
Кардіолог розповів, чи можна людям із хворим серцем займатися спортом 14 августа 2026
Може здатися, що постійний режим відпочинку і розслаблення – кращий спосіб дій для людини з…