25 мая 2019
Скорость обмена веществ в человеческом организме зависит от наследственности, но при желании её можно увеличить за счёт правильного питания. Благодаря этим девяти продуктам жир станет сжигаться быстрее и масса тела снизится
Яичный белок. Содержит целый букет аминокислот, стимулирующих метаболизм. Кроме того, он богат белком и витамином D.
Постное мясо. В нём много железа, а недостаток этого минерала замедляет обмен веществ. Железом богата, например, курятина.
Чечевица. 20% женщин страдают от дефицита железа. Одна чашка чечевицы — это 35% вашей дневной потребности в нём.
Вода. Если существуют подозрения, что ваш метаболизм хоть немного замедлен, пейте холодную воду, вынудите свой организм потратить калории, чтобы согреться.
Перец чили. Чили содержит капсаицин — химическое соединение, которое может пришпорить ваш метаболизм, переключив его на более высокую скорость. Добавляйте столовую ложку нарезанного перца чили в пищу один раз в день. Ещё одно достоинство этого продукта в значительном содержании витамина С.
Кофе. Недавно в журнале "Физиология и Поведение" были опубликованы результаты исследования, доказывающие, что у тех, кто пьёт кофе с кофеином, метаболизм на 16% выше, чем у тех, кто пьёт кофе без кофеина.
Зелёный чай. Содержит соединение под названием галлат эпигаллокатехина, которое способствует сжиганию жира.
Молоко. Результаты исследований, которые провёл бывший директор Института питания в Университете штата Теннесси Майкл Земель, позволяют предположить, что потребление кальция может помочь вашему организму сжигать жир более эффективно.
Цельнозерновой хлеб. Организм быстрее сжигает жир, когда приходится тратить дополнительные усилия на переваривание зёрен. Поэтому цельнозерновой хлеб лучше белого хлеба и макарон. Кроме того, вам нужны продукты, богатые клетчаткой, например, коричневый рис и овсянка.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Усупереч закликам Трампа Ізраїль атакував Іран 8 июня 2026
Незважаючи на публічні заклики голови Білого дому не атаккувати у відповідь, Нетаньягу пішов на загострення.
Пентагон до максимуму підвищив рівень загрози шпигунства з боку Ізраїлю 8 июня 2026
У США пбоюються, що Ізраїль намагається стежити за високопоставленими американськими чиновниками, щоб отримати інформацію про внутрішні обговорення та ухвалення рішень в адміністрації Трампа.
НАТО через Росію посилює оборону "новачків" 8 июня 2026
Альянс посилює оборону Фінляндії та Швеції через російську загрозу. Вони отримають потужне військове підкріплення.