Определены крайне опасные продукты для беременных

28 мая 2019

Продукты с высоким содержанием линолевой кислоты и других ненасыщенных жиров крайне опасны для беременных женщин, показало исследование ученых из Австралии

Journal of Physiology опубликовал отчет об исследовании ученых из Университета Гриффита в Натане, которые исследовал влияние рациона беременных женщин на их здоровье, а также здоровье и жизнь растущего плода. Специалисты заключили в итоге, что чрезмерное употребление определенных видов нутриентов может оказаться в этом плане крайне опасным.

Авторы нового исследования наблюдали за тем, как жирные кислоты омега-6 - источники ненасыщенных жиров, входящих в состав растительных масел и майонеза, влияли на беременных самок крыс. Другие работы показывали, что избыток ненасыщенных жиров в организме заметно увеличивает концентрацию различных сигнальных молекул, способствующих развитию воспалений. Такие воспаления ослабляют материнский организм, провоцируют выкидыши и задержку в развитии плода.

Австралийские биологи стали давать половине крыс корм, который содержал в пять раз больше линолевой кислоты, чем их обычная еда. Подобное содержание в пище ненасыщенных жиров, по словам ученых, имитирует типичный рацион питания современного западного человека. Впоследствии, когда крысы, употреблявшие много ненасыщенных жиров, забеременели, в их организме выросла концентрация гормона, способного вызвать выкидыш, тогда как содержание гормонов роста в тканях зародышей, наоборот, снизилось. Также у крыс на фоне жирного питания снизилась доля мужских зародышей, что по мнению специалистов указывает на клеточный стресс в организмах беременных самок.

«Учитывая подобные риски и другие известные негативные свойства ненасыщенных жирных кислот, беременным женщинам, особенно тем, кто ждет появления сына, - следует избегать продуктов с большим количеством омега-6 жиров», - констатировали исследователи.

Медики отмечают, что повышенное количество линолевой кислоты и прочих ненасыщенных жиров содержат в себе картофельные чипсы, майонез, растительные масла.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

За місяць США скасували 600 віз у боротьбі з "пологовим туризмом" 13 августа 2026

Держдеп створив робочу групу з протидії "пологовому туризму", що перевіряє діяльність власників віз і ліквідовує незаконні мережі.

Речниця Трампа Керолайн Левітт йде з посади 13 августа 2026

Своє рішення прессекретарка пояснила народженням другої дитини та необхідністю більше часу приділяти сім'ї.

Три ефективні вітаміни для зміцнення імунітету назвала дієтологиня 13 августа 2026

Коли настає сезон застуди та грипу, багато людей починають приймати вітаміни. Хоча лікарі стверджують, що…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Гадалка  
Гадалка

Отзывов: 1

Феско 4.0
Феско

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше