21 апреля 2016
Орехи содержат огромное количество полезных веществ, снижают риск ожирения, диабета и болезней сердца. Теперь ученые советуют употреблять их еще и для профилактики рака толстой кишки, который ежегодно поражает более 600 тысяч человек в мире.
Специалисты Медицинского колледжа при Сеульском национальном университете (Южная Корея) обнаружили эффективный способ снизить риск колоректального рака женщин и мужчин, о чем рассказали на ежегодной встрече Американской ассоциации исследований рака 18 апреля. Все, что нужно делать – употреблять по 15 грамм орехов три раза в неделю.
В ходе исследования ученые проанализировали множество видов орехов, однако наибольшей популярностью у здоровых людей пользовался арахис (впрочем, это может быть связно с тем, что арахис широко распространен в Южной Корее).
Чтобы изучить взаимосвязь между употреблением орехов и риском развития рака толстой кишки, ученые сравнили диету 923 пациентов с этим диагнозом и пищевые привычки 1846 здоровых людей.
Согласно исследованию, мужчины, употреблявшие не менее трех порций орехов в неделю, имели на 69% более низкий риск развития колоректального рака, чем те, кто не ел орехи. На женщин любовь к орехам действует еще сильнее: в их группе риск онкологического заболевания снизился на 81%.
Кроме того, исследователи изучили несколько различных типов колоректального рака, и пришли к выводу, что употребление орехов связано со снижением риска развития опухоли на всех участках толстой, ободочной и прямой кишки.
К сожалению, медики пока не доказали причинно-следственную связь между употреблением орехов и профилактикой колоректального рака. Их основная версия заключается в том, что в орехах содержится много полезных пищевых волокон и антиоксидантов, которые необходимы для нормального функционирования кишечника, предотвращения запоров и устранения воспалительных процессов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Лікарі розповіли про корисні властивості слив та сливового соку 14 августа 2026
Давно відомо, що сливи вважаються дієтичним продуктом, що має лікувальні властивості. Лікарі розповіли, що сливовий…
США втратили 25% безпілотників у війні з Іраном 14 августа 2026
Американські військові могли втратити щонайменше 45 безпілотників MQ-9 Reaper під час війни з Іраном. Потенційна вартість втрачених дронів перевищує $1,3 млрд.
Смартфон із камерою-роботом: Honor представила Robot Phone 14 августа 2026
Смартфон із камерою-роботом: Honor представила Robot Phone