27 марта 2016
Всем нам с детства знакомо утверждение, что есть слишком много сахара вредно. Мол, и зубы от него портятся, и для фигуры нехорошо. Но последнее исследование экспертов открыло новые стороны сладкого вещества, негативно отражающиеся на здоровье и состоянии организма.
Исследователями доказано, что повышенное потребление сахара влияет на иммунную систему ребенка, снижая эффективность белых кровяных телец на 40% на 5 часов. К такому выводу пришли исследователи Колумбийского университета. 100 г сахара, содержащихся в литровой бутылке газированного напитка, хватило, чтобы значительно снизить эффективность лейкоцитов. У взрослых же он может вызвать проблемы совсем иного характера.
Для женщин большое количества сладкого песка может быть чревато появленем такой неприятной проблемы, как молочница. Все дело в том, что повышение уровня сахара в крови создает идеальные условия для развития дрожеевого грибка, который и вызывает этот недуг.
А вот мужчин-сладкоежек пристрастие к сахару может привести даже к импотенции! Ведь чрезмерное его потребление негативно влияет на состояние сосудов, и, как следствие, становится причиной эректильной дисфункции. Помимо этого вызывая вялость и снижение полового влечения.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes 9 июня 2026
У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes. Фото Вічна та світла пам'ять
Не лише США чи ЄС формують національні програми розвитку галузі штучного інтелекту. За даними Bloomberg, китайські влади мають намір у найближчі п’ять років спрямувати на ці цілі близько 295 млрд доларів, зводячи центри обробки даних для ШІ по всій країні.
Напій айран: корисний чи не дуже? 9 июня 2026
Влітку особливо хочеться випити чогось прохолодного. На допомогу приходить айран, але чи корисний він для організму?