25 марта 2016
Кофе принято причислять к главным запрещенным продуктам для беременных. Однако ученые выяснили, что этот любимый многими напиток представляет для будущего ребенка опасность даже до его зачатия.

Употребление двух чашек кофе в день в течение нескольких недель до зачатия повышает риск выкидыша. Именно к такому выводу пришли эксперты из Национального института здоровья (США) в результате исследования. При этом, совершенно неважно, кто именно пьет напиток с кофеином - женщина или мужчина.
Команда ученых провела исследование, в котором рассматривалась взаимосвязь между рождаемостью и повседневными привычками будущих родителей. Докторами сравнивались факторы образа жизни среди 344 пар. Исследователи измерили результаты, используя "коэффициент риска", который оценивает шансы неблагоприятного исхода. Показатель более единицы указывает на то, что существует повышенный риск выкидыша.
Будущие родители, выпивавшие две и более чашки кофе в день были подвержены повышенному риску. Их показатели составили 1,74 у женщин и 1,73 у мужчин. Поэтому доктора советуют парам, планирующим беременность, заблаговременно отказаться от напитков, содержащих кофеин.
Также они делают акцент на том, что особенно опасно потребление кофе в первые семь недель беременности.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Помер "хрещений батько" російського шансону Михайло Гулько, який народився в Україні: чому він був ворогом Кремля 13 августа 2026
Помер "хрещений батько" російського шансону Михайло Гулько, який народився в Україні: чому "Орфей тюремної романтики" був ворогом Кремля На нього неодноразово тиснула російська влада
Кадиров не хоче відправляти чеченців на війну в Україну - ЗМІ 13 августа 2026
Рамзан Кадиров, попри публічну лояльність до Кремля, нібито не готовий масово відправляти жителів Чечні на війну проти України.
Працівники Chanel отримали до 7 років ув’язнення: розповідаємо чому 13 августа 2026
Працівники Chanel отримали до 7 років ув’язнення: розповідаємо чому