Отказ от молока может защитить от инсульта

4 октября 2018

Журнал Stroke опубликовал данные исследования ученых из Великобритании, выяснивших, что рацион питания оказывает существенное влияние на риск мозгового удара.

В частности, исследователи заключили: увеличение в рационе питания количества свежей рыбы, орехов, фруктов, злаков и картофеля при одновременном снижении потребления молочных продуктов и мяса эффективно уменьшает риск возможного инсульта. В среднем такой риск сокращается в среднем на 17 процентов.

Авторами исследования была проанализирована медицинская информация о 23 232 человек возрастом от 40 до 77 лет, которая собиралась в течение 17 лет. Эти данные ученые соотнесли с особенностями питания испытуемых. Таким образом, выяснилось: рацион, который близок к средиземноморской диете обеспечивает организму защиту от кровоизлияния в мозг.

Средиземноморская диета отличается высоким уровнем потребления овощей, зерновых, оливкового масла и низким – молочных продуктов, мяса. Специалисты обнаружили, что особую пользу такое тип питания приносит женщинам. Согласно их данным, следование подобному режиму питания дает эффект 22% -ного снижения риска инсульта у женщин, тогда как у мужчин аналогичный риск снижается только на 6%.

Исследование того, как этот тип питания действует на людей, которым уже были диагностированы сердечно-сосудистые заболевания также выявило его преимущество для женщин – у них снижение риска инсульта составило 20%, у мужчин - 13%. Ученые пока не знают, что именно может объяснить такую разницу, но гипотетически связывают это с различием разных подтипов инсульта у представителей двух полов.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У лікарні Києва помер поранений військовий: поліція почала розслідування 14 июня 2026

У лікарні Києва помер поранений військовий: поліція почала розслідування. Подробиці У медзакладі виявили низку порушень

Сода при печії: 5 причин, чому цього не варто робити 14 июня 2026

Старше покоління звикло пити соду, коли відчувало печію. Але краще обійтися без цього.

Путін вдруге з початку року збільшив військо РФ 14 июня 2026

Чисельність ЗС Росії тепер становить 2 399 130 осіб, що на вісім тисяч більше, ніж до цього.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

Хрещення 3.0
Хрещення

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше