По мнению ученых, отсутствие рыбы в рационе опасней курения

27 июля 2021

Если человек не употребляет ежедневно жирную рыбу, то его продолжительность жизни может сократиться больше, чем при курении. К такому неожиданному выводу пришли исследователи из Канады. 
 
Нехватка жирных кислот Омега-3 в диете сокращает продолжительность жизни сильнее, чем курение, как показало исследование. Его авторы обнаружили, что если вредная привычка, связанная с табаком, сокращает продолжительность жизни, в среднем, на 4 года, то отсутствие в рационе достаточного количества жирных кислот, встречающихся в таких видах рыбы, как форель или селёдка, уменьшает её на 5 лет. 


 
Жирные кислоты известны своим полезным воздействием на сердце, они также сокращают количество сгустков крови. Если в организме человека отмечается уровень этих жирных кислот от 8% и выше, то он считается хорошим, средним - от 4% до 8%, а низким - менее 4%. Авторы исследования отмечают, что в Японии, где среднестатистический уровень жирных кислот Омега-3 у населения значительно выше 8%, ожидаемая продолжительность жизни на 5 лет больше, чем даже в США. А там уровень кислот Омега-3 у среднего человека ниже 5%.

 


Именно поэтому, если мы активно включаем в свой рацион жирную рыбу и другие продукты, содержащие жирные кислоты Омега-3, то это может продлить жизнь. Напомним, что жирных кислот много не только в жирной рыбе, но и, например, в авокадо, а также в таких популярных видах перекуса, как тыквенные и подсолнечные семечки.

 

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Ліван заявив про 12 загиблих через удари Ізраїлю 12 июня 2026

Ні Ізраїль, ні "Хезболла" не дотримуються режиму припинення вогню в Лівані, і війна між ними продовжується, попри умовну угоду про перемир'я, оголошену минулого тижня.

Xiaomi отримала дозвіл на випуск «електромобілів з розширювачем запасу ходу» у вигляді ДВЗ 11 июня 2026

Будучи досить молодим автопроизводником, китайська компанія Xiaomi досі спеціалізувалася на випуску виключно електромобілів SU7 та YU7 у різних конфігураціях. Нещодавно вона отримала дозвіл від влади КНР на виробництво на своїх пекинських підприємствах гібридних автомобілів, або, як їх називають у Китаї, автомобілів з підвищеним запасом ходу.

У Польщі викрали двох українців і вимагали від них гроші 11 июня 2026

Викрадачі змусили молодих чоловіків передати їм паролі до банківських додатків та позичати гроші у знайомих.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Серж Н 0.5
Серж Н

Отзывов: 1

ineed.ua  
ineed.ua

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше