11 августа 2017
Оказывается, контролировать вес помогают орехи. Хотя до последнего времени этот продукт считается очень калорийным. Теперь ученые доказали, что орехи помогают похудеть
Ученые из Барселоны (Испания) и Сан-Паулу (Бразилия) провели исследование, в котором оценивали влияние средиземноморской диеты. В результате и из групп, в рацион которой входили орехи, лишилась больше лишних сантиметров на талии, чем контрольная группа.
А во время исследования специалистов Университета медицинских наук и Ширазкого университет медицинских наук (Иран) стало известно: женщины с избыточным весом, потребляли миндаль, теряют почти втрое больше веса, чем те, что воздерживались от орехов.
И самое интересное, несмотря на то, что калорийность орехов достаточно высока, ученые из Университета Пердью (США) доказали, что наш организм не поглощает их полностью. Львиная доля жиров остается внутри ореховых волокон и не попадает в кровь. Так, например, с 160-170 калорий, содержащейся в одной порции орехов (28 г), организм поглощает только 129.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Польща готує рішення щодо нової партії ракет Patriot для України 14 августа 2026
Варшава найближчими днями може ухвалити рішення про передачу Україні нової партії ракет для систем Patriot.
У польського МиГ-29 під час посадки відмовили гальма 14 августа 2026
Попри несправність, винищувач МіГ-29 не зазнав катастрофи, а пілот успішно посадив машину.
Штучний інтелект розігнав Lenovo до рекордних $26,9 млрд виручки — акції злетіли на 17 % 14 августа 2026
Китайська компанія Lenovo цього тижня звітувала про фінансові результати першого кварталу 2027 фіскального року, який у її календарі нещодавно завершився. Період характеризувався рекордним за останні п’ять років зростанням загального доходу на 43 % до рекордних за всю історію її існування $26,9 млрд. Що характерно, зростання доходу спостерігалося не лише в серверному напрямку, а й у сегменті персональних пристроїв.