Почему любители мяса рискуют потерять рассудок

19 декабря 2013

Традиционно принято считать, что чрезмерное употребление мяса угрожает развитием онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Недавно было доказано, что и сахарный диабет развивается чаще у тех, чей рацион преимущественно стоит из мяса и мясных продуктов. Сегодня эксперты расширили список заболеваний, которым подвержены любители мяса, добавив в него проблемы с головным мозгом.

А именно – нарушение внимания и памяти, которое со временем формируется в болезнь Альцгеймера.

Группа исследователей из Калифорнийского Университета (University of California) несколько лет следила за изменениями в головном мозге людей, ежедневно употреблявших мясо в различных видах и формах (прожаренном, копченом, тушеном или в виде колбас и других колбасных изделий).

В результате анализа данных сканирования головного мозга и опроса добровольцев, ученые установили, что чем больше в рационе человека мяса, тем выше у него риск развития когнитивных расстройств (и в первую очередь – нарушения памяти).

Авторы исследования связывают это с повышенным содержанием меди и железа в мясных продуктах.

В небольших количествах эти химические соединения полезны и даже необходимы организму, однако процент их содержания в «современном» мясе опасно высокий, а учитывая способность элементов накапливаться в клетках, результат этого «воздействия» оказывается печальным…

В этой связи ученые рекомендуют ограничить количество употребляемого мяса и выбирать для приготовления блюд только продукты высокого уровня. Поскольку давно известно, что мясо, как продукт скоропортящийся, является одной из главных причин еще и пищевых отравлений…

В общем, вреда от мяса в любом случае больше, чем пользы…

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

США підбили танкер в Оманській затоці: загинули індійські моряки 11 июня 2026

На борту танкеру Settebello перебували 24 індійських члени екіпажу - 21 врятовано, троє загинули.

Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026

Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.

Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026

Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше