27 октября 2018
По данным, опубликованным BMJ Publishing Group, инсульт действительно может настигать тех, кто придерживается правильного питания и физически активен. Ученые провели масштабное исследование, чтобы выяснить причины мозгового удара в условиях ЗОЖ
306,?473 тысяч добровольцев в возрасте от 40 до 73 лет из числа сторонников здорового образа жизни согласились стать объектом научных наблюдений. В течение семи лет их данные передавались в UK Biobank.
Проанализировав собранный массив сведений, авторы нового проекта пришли к выводу о том, что ведение здорового образа жизни не может пересилить фактора наследственности. При генетической предрасположенности к нарушению мозгового кровообращения риск возникновения инсульта возрастает на 35 процентов, даже если человек соблюдает ЗОЖ.
Однако это вовсе не означает, что здоровый образ жизни является чем-то бесполезным. Эксперимент показал, что если человек с наследственной склонностью к инсульту не придерживается правил ЗОЖ, риск инсульта увеличивается еще на 65 процентов. Такие факторы как курение, нездоровая диета и недостаточная физическая активность приводят к увеличению риска возникновения внезапного инсульта, констатировали ученые. Симптоматично, что за время исследования ни у одного из его участников не было зафиксировано инсульта или сердечного приступа.
Инсульт – острое нарушение мозгового кровообращение, которое приводит к повреждению и отмиранию нейронов головного мозга. При закупорке кровеносного сосуда тромбом возникает ишемический инсульт, при разрыве сосуда – геморрагический.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026
Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.
Китай хоче вже в цьому році бачити людиноподібних роботів не на танцполі, а на складах і в лікарнях 11 июня 2026
Китай запустив загальнонаціональну програму з метою прискорення комерціалізації розробок у сфері людиноподібних роботів та їх впровадження на заводах, складах і в лікарнях. Програма охоплює виробництво, охорону здоров'я та ліквідацію наслідків стихійних лих. Вона передбачає тестування та впровадження технології місцевими органами влади та державними підприємствами вже цього року.
Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026
Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?