29 декабря 2015
Daily Mail сообщает, что британские ученые заявляют: «…риск обезвоживания организма - это миф». Однако еще совсем недавно медики заявляли, что в течении дня нужно выпивать не менее 2,5 литра воды для профилактики ожирения и болезней почек. В настоящее время, по мнению Британского Министерства Здравоохранения, а также ведущих врачей и диетологов, следует пить 1,2 литра воды в день
В статье для British Medical Journal, Маргарет Маккартни, врач общей практики из Глазго, заявляет: « Совет пить по 6-8 стаканов воды в сутки – «не просто чушь, но и чушь, полностью развенчанная». Ведь полезные свойства воды часто преувеличиваются заинтересованными организациями - например, производителями бутилированной воды».
Сейчас достоверно доказано, что при потреблении воды без чувства жажды, снижается концентрация внимания. Химические соединения, которые находятся в бутылированой воде, зачастую наносят непоправимый вред здоровью. Кроме того, некоторые ученые утверждают, что излишнее поступление воды в организм приводит к заболеваниям почек, вместо их профилактики.
Маргарет Маккартни также предостерегает: «От чрезмерного питья воды может развиться редкая, но потенциально смертельная болезнь гипонатремия: уровень соли в организме снижается, возможен отек мозга». Так же в настоящее время развенчана гипотеза американского специалиста по обмену веществ Стэнли Голдфарба о том, что вода помогает худеть, так как подавляет аппетит.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Замість роботи і житла – рабство: поліцейські Києва викрили банду, яка незаконно утримувала людей 10 июня 2026
Замість роботи і житла – рабство: поліцейські Києва викрили банду, яка незаконно утримувала людей. Фото і відео Підозрюваним загрожує до 12 років позбавлення волі
США вдарили по системах ППО Ірану в районі Ормузької протоки - ЗМІ 10 июня 2026
Війська США завдали удару по декількох іранських системах протиповітряної оборони та радіолокаційних системах.
У Криму поїзди курсуватимуть лише вдень - Аксьонов 10 июня 2026
Пасажирам, які прибувають до станції Керч-Південна, доведеться здійснювати пересадку на автобуси для продовження подорожі.