19 августа 2019
Ученые установили: употребление мяса домашней птицы в виде курицы, индейки или утки ассоциируется с более низким риском развития рака груди.
В то время как пристрастие к красному мясу считается существенным фактором возникновения рака, употребление мяса птицы может, напротив, понижать риск заболеть раком молочной железы. К такому выводу пришли американские ученые
Объектом наблюдения ученых стали 42 тыс. женщин, с которыми специалисты сотрудничали в течение семи лет. Экспертов интересовали пищевые пристрастия испытуемых, в частности, количество потребляемого ими мяса, его разновидности и способы готовки.
За время исследования у женщин было диагностировано 1 536 случаев инвазивного рака молочной железы. Ученые смогли установить корреляцию между потреблением мяса у женщин и их риском заболеть раком груди.
«У женщин, которые употребляли наибольшее количество красного мяса, вероятность появления рака молочной железы была на 23% выше, чем у женщин, употреблявших его по минимуму. В свою очередь у женщин, которые употребляли наибольшее количество мяса домашней птицы, риск этого заболевания был на 15% меньше, чем у женщин, которые ели его лишь немного», - рассказали авторы проекта.
Примечательно, что связь между потреблением мяса домашней птицы у женщин и их лучшей защищенностью от развития рака груди сохранялась с учетом факторов физической активности, ожирения и употребления алкоголя. Но что именно при таком потребление мяса птицы снижает риск рака молочной железы, ученым пока неясно, это им еще предстоит выяснить.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У польського МиГ-29 під час посадки відмовили гальма 14 августа 2026
Попри несправність, винищувач МіГ-29 не зазнав катастрофи, а пілот успішно посадив машину.
Кому корисні помідори, а хто має виключити їх із раціону: поради лікаря-дієтолога 14 августа 2026
“Він захищає організм від дії вільних радикалів, які можуть викликати захворювання серцево-судинної системи, а також…
Вчені назвали фактор, який прискорює облисіння у чоловіків 14 августа 2026
Облисіння у чоловіків може бути пов'язане з любов'ю до солодких напоїв. Таких висновків дійшли дослідники китайського університету.