Прием пищевых добавок с витамином D защищает от ожирения

1 октября 2018

Может ли прием одной таблетки в день сохранять человеку стройную талию? Использование пищевых добавок с витамином D помогало детям с ожирением сбрасывать лишний вес в ходе исследования в США

Новое исследование позволяет предположить, что прием пищевых добавок с витамином D помогает детям с ожирением худеть. Приблизительно каждый третий американский ребёнок сегодня имеет лишний вес или ожирение, и у большинства в питании отсутствуют критически важные минералы и витамины, включая и группу D. Наиболее фундаментальным и самым эффективным способом предотвращения ожирение у детей является здоровая диета в сочетании с физическими нагрузками. К сожалению, некоторые семьи не могут убедить детей вести правильный образ жизни, так что им не помешает помощь. Исследователи из Греции связали ежедневный прием витамина D со снижением количества жертв ожирения, улучшениями в показателях холестерина и общим снижением массы тела у детей.

Исследование показало, что дети с лишним весом значительно чаще становились взрослыми с ожирением, из-за чего риск развития болезней сердца, диабета и даже рака возрастал. К сожалению, никакой существенной замены сбалансированному питанию и регулярным физическим нагрузкам не существует. Однако именно потеря веса является ключевой для здоровья сердца, Ну а учёные постепенно обнаруживают всё больше ценной информации о роли микробов и витаминов. Некоторые из исследований позволяют предположить, что у людей с большим объёмом веса в области живота, отмечается дефицит витамина D. Отсутствие его в организме может приводить к слабым костям и уменьшению иммунной системы, как неоднократно показывали исследования.

Насыщенные продуктами с витамином D диеты оказывают защитный эффект против диабета, потери волос и рака, а также просто повышают настроение. Особенно много этого витамина А в рыбе и молоке. Естественно, основным его источником является солнце, так как этот витамин вырабатывается при воздействии солнечных лучей на кожу. Так что детям, которые много сидят у компьютера, необходимо чаще выбираться на улицу. По самым скромным оценкам, у 40% российских детей в организме отмечается дефицит витамина D из-за нашего специфического северного климата и низкой физической активности, а также неправильного питания.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

ЄС оприлюднив порядок конференції з Україною, на якій відкриють кластер 13 июня 2026

Засідання Конференції з питань вступу України відбудеться в Люксембурзі 15 червня 2026 року.

Ілон Маск - перший в світі трильйонер 13 июня 2026

Вихід SpaceX на біржу Nasdaq став найбільшим в історії фондового ринку, побивши попередній рекорд нафтової компанії Saudi Aramco у три рази.

США та Іран готують угоду до саміту G7 - ЗМІ 13 июня 2026

Потенційним місцем підписання документа розглядається Женева у Швейцарії.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше