ТОП-5 привычек, существенно сокращающих жизнь

31 июля 2018

Ученые рассказали о привычках, которые сокращают жизнь миллионов людей

Исследование под авторством доктора Джулианны Холт-Лунстад из Университета Бригама Янга (США) помогло, в частности, установить, что одной из самых нездоровых привычек современных людей является социальная изоляция и полное погружение в виртуальный мир. Ученые заявили, что отсутствие нормальных взаимоотношений у людей подрывает здоровье в той же мере, что и 15 ежедневно выкуриваемых сигарет.

Также с постоянным курением табака сопоставимо в своем вредном влиянии на организм хроническая нехватка сна. Регулярный недосып коррелирует с учащением случаев инсультов и сердечно-сосудистых патологий.

Другая привычка – проводить много времени в сидячем положении. Длительное сидение за компьютером чревато такими последствиями, как болезни сердца и сосудов, а также рак кишечника, показывают данные. Даже посещение спортзала не помогает, если человек сидит, не вставая, на протяжении длительных периодов в течение дня.

Скрытую опасность несет в себе и пристрастие к загару. По словам медицинских специалистов, рак кожи от облучения ультрафиолетом являться более частым явлением, чем рак легких от сигарет.

Но наиболее нездоровым и опасным фактором огромного числа людей на планете ученые считают поедание вредной пищи – фастфуда , еды с искусственными добавками, а также с большим количеством сахара и жира. По мнению исследователей, в условиях современности угрозы здоровью от переедания и употребления вредных продуктов и напитков перевешивают риски, связанные с употреблением алкоголя, курением и незащищенным сексом

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Кому потрібно бути дуже обережним із чаєм каркаде 13 июня 2026

Не завжди чай каркаде буде корисним.

У Польщі прийняли на озброєння F-35 13 июня 2026

Пілоти польських F-35 здійснили урочисті прольоти над Гданськом, Варшавою та Краковом у рамках акції "Привітання з Польщею".

Війська США проводять танкери через Ормузьку протоку 13 июня 2026

Після розмінування акваторії операція дозволила забезпечити прохід "понад 20 суден" за ніч, заявив міністр внутрішніх справ США.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Мед-Експерт 5.0
Мед-Експерт

Отзывов: 1

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше