16 апреля 2016
Употребление большого количества белого мяса, в частности мяса птицы, и рыбы может помочь снизить риск развития рака печени почти на треть, утверждают ученые.
Они изучили взаимосвязь между потреблением мяса и риском развития гепатоцеллюлярной карциномы печени (ГЦК).
Специалисты проанализировали исследования, опубликованные в период с 1956 по 2015 год, и обнаружили, что употребление в пищу белого мяса или рыбы может снизить риск развития рака печени на 31% и на 22% соответственно.
Употребление красного мяса и обработанного мяса не было связано с риском возникновения рака печени, отмечают ученые. Полученные результаты показывают, что диетическое вмешательство может быть перспективным подходом для профилактики гепатоцеллюлярной карциномы печени, говорят эксперты. Чтобы окончательно подтвердить свою теорию, специалистам потребуется провести дополнительные экспериментальные исследования.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Завод в Ірландії працює на оборонку РФ - FT 8 июня 2026
Підприємство легально експортує глинозем до Росії, після чого ця сировина може використовуватись у військовому виробництві.
Смертельна аварія в Києві: водій Mercedes раніше майже 40 разів порушував ПДР 7 июня 2026
Смертельна аварія в Києві: водій Mercedes раніше майже 40 разів порушував ПДР Зловмиснику загрожує до 10 років позбавлення волі.
Суд Швеції дозволив передати Україні судно тіньового флоту РФ 7 июня 2026
Відповідно до висновків суду, справа має ознаки ймовірного воєнного злочину. У компанії є термін у три тижні для подання апеляції.