ТОП-11 продуктов, лучше всего защищающих от рака

1 апреля 2016

Развитие онкологических заболеваний тесным образом связано с питанием. Многочисленные исследования показывают: чем больше в рационе продуктов с антиоксидантами, тем выше в организме сопротивляемость образованию свободных радикалов – предвестников рака.

Антиоксиданты препятствуют окислительным процессам и защищают клетки организма от преобразования в злокачественные. Учёные из Американского общества по борьбе с раком составили список продуктов с самым высоким коэффициентом способности поглощения канцерогенных радикалов (ORAC). В него вошли:

Чернослив. Вещества антоцианы, которыми насыщен чернослив, защищают сосуды. Другой важный компонент – клетчатка незаменима для здоровья пищеварительной системы. Полезно съедать по 5-6 ягод чернослива 2-3 раза в неделю.

Изюм. Горстка изюма в день насыщает сердце калием и магнием, помогает избегать застоя кровотока.

Черника. Благодаря обилию аминокислот и дубильных веществ в своем составе, черника защищает кишечник от опасных бактерий. А еще эта ягода стимулирует процесс выработки красных кровяных телец.

Брокколи. В брокколи был обнаружен гистидин, известный своей способностью предупреждать рост раковых клеток, а также сульфорафен, защищающий от лучевой болезни и рака груди.

Белокочанная капуста. Содержит витамин U, который защищает слизистую желудка и кишечника от повреждений.

Краснокочанная капуста. В ней  присутствует вещество индолокарбазол, которое разрушает попадающие в организм канцерогены.

Клубника (а также корица) содержит душистое вещество кумарин, который является одним из самых мощных аниоксидантов.

Шпинат - источник коэнзимов, биоактивных веществ. Один из них, коэнзим Q10, обладает способностью распознавать раковые клетки и «оповещать» о них имунную систему.

Малина. Уникальный компонент этой ягоды – эллаговая кислота, которая замедляет деление раковых клеток.

Помидор. В нем как нигде много ликопена, пигмента, предупреждающего развитие рака кожи, груди и простаты.

Чеснок. Специалисты Мадридского университета рекомендуют съедать два зубчика в день для профилактики онкологических болезней (но врачи предупреждают: свежий чеснок противопоказан при болезнях почек и повышенной кислотности желудка). Вещество алликсин, обладает мощным иммуностимулирующим действием, а содержащиеся в чесноке фитонциды и йод защищают от радиации.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026

Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).

Xiaomi отримала дозвіл на випуск «електромобілів з розширювачем запасу ходу» у вигляді ДВЗ 11 июня 2026

Будучи досить молодим автопроизводником, китайська компанія Xiaomi досі спеціалізувалася на випуску виключно електромобілів SU7 та YU7 у різних конфігураціях. Нещодавно вона отримала дозвіл від влади КНР на виробництво на своїх пекинських підприємствах гібридних автомобілів, або, як їх називають у Китаї, автомобілів з підвищеним запасом ходу.

У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026

Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Морозов В. Ю. 5.0
Морозов В. Ю.

Отзывов: 1

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше