1 марта 2016
Британские эксперты составили список из пяти напитков, эффективнее всего защищающих от сердечных недугов.
Вода
Когда в организме недостаточно воды, кровь загустевает, в результате чего сердцу приходится прикладывать значительно больше усилий для того, чтобы доставлять ее во все уголки тела. В результате в несколько раз подскакивает риск развития ишемической болезни сердца и всех прочих заболеваний сердечнососудистой системы.
Зеленый чай
Как и черный, он богат антиоксидантами, которые защищают от воспалительных процессов, препятствуют образованию свободных радикалов, что защищает от онкологии и сердечнососудистых заболеваний. Антиоксиданты имеются также и в черном чае, однако в зеленом они действуют значительно эффективнее, что было доказано в целом ряде исследований последних лет.
Красное вино
Красное вино содержит многие кардиопротекторные соединения. Это и ресвератрол, и полифенол, которые понижают уровень холестерина в крови и препятствуют образованию тромбов. Также существуют убедительные доказательства того, что регулярное потребление красного вина в небольших количествах помогает увеличить уровень так называемого хорошего холестерина, который защищает наши кровеносные сосуды и сердце от повреждений.
Гранатовый сок
До недавнего времени гранатовый сок не был представлен в этом списке, однако ученые из Калифорнии исследовали его антиоксидантный потенциал. В результате оказалось, что он в три раза выше, чем у зеленого чая и красного вина. Кроме того, гранатовый сок оказывает успокаивающее воздействие, снижает уровень артериального давления и улучшает в целом кровообращение.
Кофе
Несмотря на заявления о вреде кофе, он является продуктом, спасающим жизни. Согласно ряду исследований риск развития инфаркта и инсульта снижается на 20%-40% при регулярном употреблении данного напитка.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Влада США закликала Apple не закуповувати китайську пам'ять 16 августа 2026
Адміністрація президента США Дональда Трампа не хоче, щоб Apple закуповувала чіпи пам'яті у китайських виробників, заявив в інтерв'ю міністр торгівлі Говард Лютнік. Але не виключено, що Apple все ж таки це зробить, вважає Wall Street Journal.
Трамп відкинув тривогу за моряків Abraham Lincoln 16 августа 2026
Авіаносець Abraham Lincoln уже понад 240 днів не заходив у порт, що стало рекордним показником для ВМС США.
Неочевидною ознакою інсульту може бути порушення дихання уві сні 16 августа 2026
Невролог: іноді пацієнти ігнорують неврологічні симптоми, що вказують на розвиток інсульту. Невролог нагадав в інтерв’ю,…